В течение пяти часов клиенты «Привата» не смогут пользоваться картами и снимать наличные

В «Приватбанке» рассказали, какими услугами и по какой причине не смогут воспользоваться их клиенты с 1:00 до 6:00 в субботу 4 сентября.

Из-за работ по оптимизации процессинга клиенты государственного «Приватбанка» не смогут воспользоваться своими картами и снять наличные средства в течение пяти часов, передает Banker.ua со ссылкой на сообщение пресс-службы финучреждения.

«ПриватБанк» предупредил своих клиентов о предстоящих работах по оптимизации процессинга: с 1:00 до 6:00 4 сентября сеть терминалов, банкоматов и POS-терминалов финучреждения будет недоступна.

Также, сообщают в «Привате», в указанный период не будут работать транзакции по картам, LiqPay и «Приват24» для физлиц и бизнеса.

Главный Telegram-канал банкиров

«Мы проводим такие работы, чтобы вы смогли оплачивать покупки и осуществлять операции легко и без проблем, а «Приват» выдержал любые нагрузки», – объясняют в банке.

Тем же, кому 4 сентября с 1:00 до 6:00 понадобятся наличные, «ПриватБанк» рекомендует позаботиться о снятии средств заранее.

Читайте также: Где выгоднее: обзор депозитных программ украинских банков

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что Кабинет министров Украины одобрил стратегию развития государственного «ПриватБанка» до 2024 года. В ближайшие три года «Приват» намерен оставаться ведущим ритейл-банком и продолжать создание благоприятной среды для развития малого и среднего бизнеса в Украине.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)