Клиенты «ПриватБанка» смогут расплачиваться, используя альтернативные карты

В «ПриватБанке» объяснили, в каком случае POS-терминал поможет завершить покупку клиенту с «пустой» картой.

Если при оплате покупки в торговой точке на основной карте клиента «Приватбанка» не хватает средств, он может расплатиться альтернативной картой, передает Banker.ua.

«ПриватБанк» стал первым украинским банком, внедрившим в сети своих POS-терминалов технологию для оплаты покупок с помощью альтернативных карт.

Как работает эта технология?

В случае, если клиент оплачивает товар через терминал в супермаркете или любой торговой точке, и на его основной карте недостаточно средств для проведения платежа, POS-терминал «ПриватБанка» автоматически проверит наличие требуемой суммы на других картах пользователя и позволит завершить покупку без необходимости поиска других карт или использования наличных.

В момент осуществления оплаты клиент должен выбрать на POS-терминале карту, с которой желает оплатить покупку, и просто подтвердить операцию.

Альтернативной в данном случае может стать любая карта клиента «ПриватБанка», привязанная к сервису Приват24.

Читайте также: Андрей Цвых («МЕТРО Кэш энд Керри Украина»): «Мы готовы воспользоваться новыми банковскими услугами»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам пресс-секретаря «ПриватБанка» Олега Серьги, за период карантина общий трафик обслуживания в отделениях финучреждения упал на 60%. В то же время, трафик платежей в Приват24 вырос на 30%, а объемы оплат покупок картами – на 34%.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)