Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
В «ПриватБанке» рассказали о судьбе банковских карт и преимуществах сashless-платежей
Карточные продукты уже давно покинули поле для конкуренции, уступив место смартфону, отмечают в «ПриватБанке».
Одним из важнейших преимуществ бесконтактных платежей является комфортное по сравнению с кэшем пользование технологиями для бизнеса. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серьга.
По словам нашего собеседника, «ПриватБанк» является родоначальником и основным драйвером кэшлесса в Украине.
«С удобством для клиентов все понятно: мы привели в Украину Apple Pay и Google Pay, а также запускаем все новые технологии оплаты, такие как FacePay24, то есть оплату лицом, и оплату в один клик через Приват24. Важнейшим для развития безналичной системы является комфортное по сравнению с кэшем пользование технологиями для бизнеса. Для них и льготные тарифы, и больше возможностей по приему оплаты через Интернет – сервис ПриватБанка liqpay является крупнейшим в Украине сервисом онлайн-эквайринга», – объясняет пресс-секретарь «ПриватБанка».
Что же касается карточных продуктов, то они, по словам Олега Серьги, «уже не поле для конкуренции».
«Поле для конкуренции – это смартфон. Поэтому мы выпустили новый Приват24, построенный как ядро цифровой экосистемы для клиента», – отмечает эксперт, добавляя, что на днях «ПриватБанк» запустил главную «фишку»: единый мобильный банк для физлиц и бизнеса.
«Если у вас есть компания или вы предприниматель, управлять своими бизнес-счетами можно и в обычном Приват24», – говорит собеседник Banker.ua.
Карантин, по словам пресс-секретаря «ПриватБанка», внес существенные коррективы в работу финучреждения: за период действия ограничений общий трафик обслуживания в отделениях упал на 60%.
«В то же время трафик платежей в Приват24 вырос на 30%, а объемы оплат покупок картами – на 34%», – добавляет эксперт.
Читайте также: Андрей Цвых («МЕТРО Кэш энд Керри Украина»): «Мы готовы воспользоваться новыми банковскими услугами»
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что в Украине заработал новый сервис, позволяющий владельцам карт «ПриватБанка» получать наличные при оплате покупок на кассе супермаркетов и в различных торговых точках.
Комментарии (0)