ПриватБанк запустил услугу автоматического заполнения календаря налоговых отчетов

Услуга работает в разделе “Электронная отчетность” в веб-версии “Приват24 для бизнеса”.

Бизнес клиенты ПриватБанка теперь могут пользоваться новой функцией “Календарь отчетов”, которая поможет автоматически заполнить календарь налоговых отчетов с учетом истории отчетов и данных налоговой службы, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу банка.

Главный Telegram-канал банкиров

В ПриватБанке объяснили, что при входе в меню “Учет и отчеты – Электронная отчетность” автоматически включается помощник, который поможет настроить “Календарь отчетов” на основе принятых отчетов и налоговых данных.

Новая функция “Приват24 для бизнеса” позволяет клиентам:

  • отправить запрос в налоговую, чтобы загрузить данные для календаря;
  • убрать отчеты, о которых не нужно напоминать;
  • добавить любой отчет, а срок в “Календаре отчетов” проставится автоматически.

Также в сервисе “Электронная отчетность” можно сразу уплатить налоги на основе принятого отчета “Налоговая декларация плательщика единого налога третьей группы” и вести “Книгу учета поступлений и расходов”, “Финансовую отчетность” и т.д.

Читайте также: Banker.Еженедельник: чем жил банковский сектор на прошлой неделе (12 – 16 февраля)

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что Минфин привлек более 16 млрд грн от продажи облигаций.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)