Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Предоставить клиенту качественное обслуживание, возможность в несколько кликов получить желаемый полис страхования, на расстоянии и без личного знакомства, сократить длительный процесс документооборота до 2-3 минут, и тем самым сохранить самый ценный ресурс клиента – его время – вот сейчас главные цели и задачи компании Форте Лайф».
Материал подготовлен для печатной версии журнала Banker.
Оксана Кулешина, член наблюдательного совета и акционер ЧАО «СК «Форте Лайф», специально для Banker.ua
Страхование как прибыльная инвестиция
Мы — лайфовая страховая компания, имеющая 100% украинского капитала. И это очень радует, ведь украинское — это модно, престижно и перспективно. Если ты живешь в этой стране, должен заботиться о ее будущем.
СК «Форте Лайф» работает на украинском рынке страхования 15 лет. Для кого-то, возможно, это немного, но для нашей компании весомая цифра. Это годы упорного труда и развития, поэтому как результат мы входим в десятку лайфовых страховых компаний страны. Мы всегда пытались создавать лучшие программы страхования для наших клиентов, предоставляя возможность украинцам и нерезидентам инвестировать средства в прибыльный, низко рисковый актив, которым является полис страхования жизни.
Нас окружают вещи с небольшой продолжительностью жизни. Да, смартфон служит нам до 3-х лет, а наш автомобиль — до 12 лет.
Однако полис страхования жизни всегда с вами в течение тридцати лет! И весь этот период вы инвестируете денежные средства в собственную пенсию или реализуете определенные родственные планы.
Одновременно вы и ваша семья находитесь под постоянной страховой защитой, которая дает вам уверенность в любое время, ведь полис предусматривает долгосрочные цели с поэтапным инвестированием.
Мы сотрудничаем с нашими клиентами через собственную агентскую сеть и партнеров-брокеров, и сейчас более 35 тысяч застрахованных людей, которые удовлетворены выбором компании.
Цифровая жизнь полиса
Реалии сегодняшнего дня, пандемия и техническое развитие заставляют нас реагировать на стремительные изменения в мире. Диджитализация является органическим процессом развития общества, но сейчас этот процесс продвигается просто революционными темпами! Наша страховая компания работает на высоком клиентском сервисе, поэтому в 2019 году разработаны сразу три Личные кабинеты — для клиентов, агентов и консультантов. Это значительно упростило работу подразделений компании.
Гордостью Forte Life Insurance является мобильное приложение, которое обеспечивает полный цикл онлайн-страхования жизни. Украинцы уже привыкли к банковским мобильным приложениям и сервисам других направлений бизнеса, но на рынке страхования жизни в Украине это первое такое приложение, которое меняет воображение людей о правилах классического страхования. Можно уверенно сказать, что в нашей компании началась цифровая жизнь каждого владельца полиса.
Клиенты могут самостоятельно рассчитать программу страхования и сразу оплатить ее. Кроме того, в личном кабинете можно получить электронный Акцепт, то есть Договор. Эта процедура занимает 3 минуты с момента заполнения клиентом заявления на страхование до получения договора, а не 5-7 дней, как это происходит в бумажном формате.
Полис в новогоднюю ночь
Как акционер компании, я хорошо знаю свой продукт. Так что смогла лично проверить его удобство в предновогодний вечер. В перерыве между праздничными хлопотами через несколько минут приобрела страховой полис для младшей дочери через наше мобильное приложение. Думаю, это очень современно и своевременно, и есть определенная «изюминка» сервиса компании. Таким образом, мы сохраняем время и ресурсы для создания инвестиционных портфелей застрахованных лиц. В то же время, это позволяет нам получать новых клиентов, экономить на затратах и сосредоточиться на ключевой деятельности компании.
Но, несмотря на все преимущества онлайн-страхования, все же значительно преобладает классическое бумажное оформление страхового полиса. Из 100 миллионов страховых платежей, которые мы собрали с начала года, только 4% приходятся на мобильные продажи. Но я верю, что эти цифры изменятся. И наша ключевая задача на будущее — сломать стереотипы клиентов, продемонстрировать наглядно, что диджитализация и технический прогресс — это не только модные слова, но и реальное настоящие. Это прежде быстро, удобно, надежно, и становится насущной потребностью каждого человека. Мы планируем поднять мобильные продажи в 2022 году в 10 раз.
Я благодарна нашим клиентам за выбор компании «Форте Лайф» для инвестиций в свое будущее, а потенциальным клиентам хочу сказать, что вложение свободных средств в долгосрочное страхование жизни и здоровья — инструмент инвестирования в прибыльный актив с очень низким уровнем рисков. «Форте Лайф» уже сегодня предлагает своим клиентам продукты, в которых сочетается классическое страхование с инвестиционным.
Так что пропагандируем украинское, потому что это модно!