Приватбанк
#1
88% отв.
Приватбанк Одесса, Одесса, Греческая площадь, 1
Вячеслав Кисиленко
04.01.2014

Профанация Приватбанка...

04/01/2014
Я принципиально не доверяю украинским банкам, а тут, случилось мне перед самым Новым годом выполнить кое-какую работу в Одессе, и киевский заказчик сказал, что деньги переведет на карту для выплат Приватбанка... Ладно. Буду открывать карту, так как он уверял, что карта для выплат ни к чему меня не обязывает... Прочитав на официальном сайте Приватбанка http://privatbank.ua/platezhnie-karty/ karta-dlia-viplat/ что карту можно оформить за 15 минут и для этого нужен паспорт, я перед этим, так, на всякий случай (уже не знаешь кому верить) состучался в чате с работником приватбанка который заверил, что для получения карты для выплат мне надо паспорт и ИНН.. Ладно, хоть на сайте об ИНН ни слова!
Беру документы, хорошее настроение и через час я уже в главном одесском офисе, на Греческой площади,1. В субботу, там тихо и малолюдно. 2-е молодые сотрудницы принимают редких клиентов банка. Сел к одной из них. Описал в нескольких словах причину посещения, мол, хочу оформить карту выплат и больше ничего! Девушка: -Давайте документы... Даю. Начала заполнять соответствующие поля в электронной форме банка. Все пока хорошо, но чувствую, что зря пришел... Девушка достает из ящика стола конверт... дальше я не заметил что и откуда появилось... На столе лежит карта для выплат. Девушка целясь в меня вэбкамерой снятой с монитора: -Возьмите пожалуйста карту в руку, я вас должна сфотографировать... Я: -Зачем?... Девушка: -Для вашей безопасности!... Я: -Мне уже кто-то угрожает?... Девушка: -Это на случай, чтобы никто кроме вас ею не воспользовался... Я: -Ладно!... Девушка продолжает заполнять форму. И тут я вижу, что у нее на клавиатуре лежит уже 2 карты. Одна - карта для выплат, а вторая - "Универсальная"! Как чувствовал, что дело пахнет нафталином. Обращаюсь к девушке: -Напоминаю, что мне нужна карта для выплат и только она одна! Девушка: -М-мм... Ну, у нас так нельзя!... При открытии карты для выплат вы получаете вторую карточку - "Универсальную" (о кредитной карте "Универсальная" можете прочитать на той же ссылке). Она вам ничего не будет стоить - всё бесплатно!... (почти по Зощенко) Ага, как же. Знаем мы банковский бесплатный сыр! Только сунь лапку в мышеловку!...
На мой протест о навязывании Приватбанком услуг (кредитных карт) которые мне ненужны, девушка сказала, что... "Я вам карту для выплат выдать не смогу, потому что без карточки "Универсальная" я не смогу зарегистрировать вас в базе!" Люди!!! Вы слышали подобный бред? Хотя, я думаю, что в нашей стране, вы уже слышали что-то подобное и не раз и даже не два... Я понял, что мое чувство меня снова не подвело - Приватбанк оказался простым днепропетровским обманом на одесский манер. Молодежь это называет просто - развод. Прошу девушку показать где, в каком формуляре, приказе, инструкции написано, что клиенту оформляющему карту для выплат, без его на то согласия, вменяется получить в обязательном порядке кредитную карту "Универсальная"? Девушка достает из конверта стандартные буклеты и пытается в них найти ответ... -Ну, тут конечно ничего про это не сказано, но у нас такие правила!... Нет, дорогая, я знаю что ни вы ни банк не правы в принципе. У вас на сайте написано, что "...Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная», которая даст Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Карта «Универсальная» как платежный инструмент обладает всеми преимуществами, что и Карта для выплат!
C картой «Универсальная» Вы сможете:
получить кредитный лимит до 25 000 грн с льготным периодом кредитования;
до 55 дней бесплатно пользоваться кредитными средствами;
хранить на карте собственные средства и получать 10% на их остаток."... (конец цитаты).

Как мы видим, банк явно указывает, что "Вместе с Картой для выплат Вы можете получить карту «Универсальная»"... Я подчеркиваю, там явно указан глагол настоящего времени - МОЖЕТЕ. Не ОБЯЗАНЫ, а именно МОЖЕТЕ. Но в Приватбанке расценивают данные на официальном сайте как необязательные к исполнению, поскольку, то просто сайт для дураков которые клюнут на подобную наживку, а это - увы, действительность! Кстати, я вообще впервые попав на сайт привата и прочитав о "именной" карте подумал, что возьму свою фотографию на флешку, и 50 грн. Приду в банк, девочки скопируют мою фотографию, оформят карту, пусть даже за час или два карту с моей фотографией (так мне кажется будет безопасней), но мне сказали, что оформление займет 14 дней и фото с флешек не принимают - фотографируют вебкамерой на месте, в зале банка. Мда... Не забыть причесаться и галстук поправить, и сделать скромный смайл... Так вот, девушка сказала, что если мне не нравятся условия банка, то я могу звонить в их call-центр. Как бы, жалуйтесь!.. Я и позвонил в 13:37 (Kiev Time) по номеру 3700. Парень по имени Алексей сказал, что да, ничего изменить не могу, но вы можете закрыть эту карточку прямо там, на месте.. и при этом часто путал моё отчество. Ну, да бог с ним, с отчеством и с парнем по имени Алексей. Как можно выпускать пластиковые карты (кредитные, дебетовые) а потом, навязав клиенту тут же их закрыть. Это что, такое очковтирательство для акционеров Притватбанка в мнимом увеличении числа клиентов банка, держателей кредитных карт и получении тех же процентов по доходности акций Приватбанка на уровне докризисного времени? Бред...
Я понял, что зря звоню, поскольку работник call-центра не решает подобные вопросы... Да и не должен он решать подобную проблему лично для меня! Остальные клиенты банка, ведь тоже люди современные, цивилизованные, которые не любят когда им прямо глядя в глаза врут, делая из будущего клиента идиота. Вся проблема в честности, порядочности Приватбанка, вернее в их отсутствии. Понятие деловой репутации в нашей постсоветской стране это эфемерность, мираж. И кто бы и что бы не говорил, что банк это самый порядочный и честный финансовый агент, не верьте! В нашей стране, украинский банк и честность, понятия полярно противоположные! И это, к большому сожалению, не правило, а аксиома!
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
08.01.2014
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что только руководители отделений могут выпустить/перевыпустить "Карту для выплат" без карты “Универсальная”.
Если "Карта для выплат" выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит от того для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная - способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.*пенсионная, социальная карта способ активации - SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная» .
Касательно закрытия платежной карты "Универсальная", сама процедура закрытия очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Но позвольте обратить Ваше внимание, что наличие карты ни в коем случае не обязывает Вас ее использовать. Тарифная политика карты очень лояльна по отношению к нашим клиентам. Вы можете использовать ее для хранения собственных средств, при использовании кредитных средств комиссия не начисляется до 55 дней, плата за обслуживание и открытие карты так же отсутствует (http://privatbank.ua/platezhnie-karty /universalna/). По этой причине можно смело сказать, что карта хранится "на всякий случай" и при увеличении кредитного лимита в любой экстренной ситуации у Вас всегда будет дополнительный источник денежных средств.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Linda Corse
27.02.2014
Помоему все просто: человек пришел оформить определенную карту, и все! универсальная, максимальная, супербыстрая... это не туда уже я считаю!четко должно быть, или да, мы выдадим, или нет, извините, у нас с этой картой идет еще КУЛЁК НА 20 КГ. пластиковых карт, и чемодан банковских услуг и ПОДАРКОВ...БРЕД!!!!
Игорь Богай
17.06.2014
Я тоже в Одессе столкнулся с такой проблемой в ПриватБанке, пришел оформить карту для получения платежей от физ.лиц, но мне сказали, что она называется "универсальная" оформили 2 карты, придя домой и посмотрев на сайте понял, что мне всучили не то, что я хотел...Позвонил в колцентр- сказали, ничем помочь по тел. не смогут...Пришлось во второй раз идти в банк и получать карту для выплат, так сотрудница банка оформив карту для выплат, другую карту универсальная положила в стол, я в банке этому не придал значения, дабы чего не случилось-пришел в банк снова- но мой вопрос, зачем ей моя карта- определенно сказать не смогла...повторяла только, что я вчера же оформил универсальную, но в конверте их ведь 2 было и она их проводила через считыватель...Пришлось попросить справку об открытии на мое имя карт в банке и об отсутствии задолженности перед банком, забрал полагавшуюся карту универсальную, а то мало ли что, через полгодика обрадывают письмом счастья, не дай Бог...((
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN