Так простіше: Raiffeisen Bank Aval меняет название

Новый бренд-код поможет сделать сервисы Raiffeisen Bank Aval более доступными и удобными для клиентов, отмечает руководитель банка.

Raiffeisen Bank Aval решил подчеркнуть свою уникальную позицию на рынке и объявил о запуске нового бренд-кода, передает Banker.ua со ссылкой на интервью главы правления финучреждения Александра Писарука изданию Интерфакс-Украина.

Так, по словам председателя правления Raiffeisen Bank Aval, с новым бренд-кодом «Райф» финучреждение будет «жить и работать» на протяжении следующих нескольких лет. Репозиционированием банка занималось креативное агентство TABASCO.

Новый стиль, отмечает Александр Писарук, поможет банку не только подчеркнуть его уникальную позицию на рынке, но и сделает сервисы Raiffeisen Bank Aval более доступными и удобными для клиентов.

«Когда мы говорим: «Райф – так простіше», то действительно будет: «Райф – так простіше», отмечает руководитель финучреждения.

Стоит отметить, что по состоянию на 1 мая текущего года, по размеру общих активов Raiffeisen Bank Aval занимал пятое место среди 75 действовавших банков.

Финучреждение было основано в 1992 году, а крупнейшими акционерами банка являются Raiffeisen Bank International (68,28% акций) и ЕБРР (30%).

Читайте также: “Я всегда отношусь с уважением к своей работе”, – Кирилл Шевченко (CEO “Укргазбанк”)

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по мнению председателя правления Raiffeisen Bank Aval Александра Писарука, у ставки Нацбанка «есть еще небольшой потенциал снижения»: в течение 12 месяцев показатель может быть снижен еще на 1-1,5 п.п.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)