21 день аренды банковской ячейки по цене полугодовой аренды!

Добрый день!
Просто хочу поделится своей историей сотрудничества с этим банком.
Может быть кому то мой опыт БУДЕТ ПОЛЕЗЕН!
Арендовала в отделении банковскую ячейку более 4 лет.Всегда вовремя и четко оплачивая “услуги”банка.
Сразу же укажу принципиально важный момент:из ячейки ничего не пропало(слава богу!) и в хранилище банка кассир меня водила исправно, вот только за 4 года никто из менеджеров по работе с клиентами ни разу не напоминали мне как клиенту о сроках оплаты аренды ячейки, сроке действия договоров и других важных моментах! За всем следила сама…
в 2017 году так сложились обстоятельствах, что личных и служебных вопросов накопилось много, заплатив в очередной раз за аренду ячейки я перестала смотреть в договор и квитанции каждый месяц. так была уверена что оплатила ячейку на 3 месяца( до сентября 2017)
содержимое ячейки использовалось мной еще в июле. но так как сейф был оплачен наперед. договор я не разрывала. ключ мирно лежал у меня в сумочке и я О ВЕЛИКАЯ НАИВНОСТЬ честно думала, что жду сентябрь как окончание срока договора аренды.
28 августа мне позвонил менеджер банка с информацией о том, что аренда ячейки закончилась еще 07.08.2017 и с этим нужно что то решать.
29.08.2017 уже в отделении банка я узнала, что согласно договору аренды за 21 день просрочки я обязана оплатить банку 1680грн!!!!!!!!!! за сейф который пустовал и в который с июля 2017 никто не заглядывал.
А на свой “нервный” вопрос почему никто из менеджеров по работе с клиентами не связался со мной раньше.
Я получила отличный ответ: менеджер была на больничном!!!
Получилось что больничный менеджера по работе с клиентами обошелся мне в 1680грн!( при обычной стоимости 1 месяца аренды в 120-150грн.!) какая щедрость с моей стороны.
Своей вины не снимаю! не проконтролировала!(смертный грех о котором мне повторили раз 50 пока я была в отделении)!
Единственное светлое пятно в этой истории управляющая отделения. которая хотя бы выслушала и пообещала разобраться как же так получилось:
Что сотрудник в чьи обязанности входит информирование клиентов(РАБОТА С НИМИ) свою работу не сделал.
Было очень странно услышать,что в центральном отделении банка,которое занимает 2 этажа, и имеет не 5 и не 10 сотрудников, не нашло возможности передать обязанности заболевшего менеджера кому то из его коллег.
Мне жаль даже не потраченного времени, нервов и денег! Жаль видеть такое отношение к клиентам банка со стороны персонала. А ведь именно деньги клиента. которые он исправно платил все эти 4 года, были зарплатой тех менеджеров!
И еще: учите менеджеров слышать клиента а не пугать его.
Это ненормальная ситуация когда поговорить с управляющим клиенту можно только напугав скандалом и повышая голос!
Может быть в моем лице как покинувшего вас клиента банк и не потерял много… но если менеджеры и их принципы работы останутся прежними – эта потеря будет точно не последней

Комментарии (0)