Аннуляция кредитной карты

При получении зарплатной карты имел неосторожность получить кредитку с льготным периодом 62 дня. Ей не пользовался, пока не возникла необходимость в оплате нотариуса в другом городе. Сумма к оплате была 10 тыс., оплата прошла 17.01.20 г. 05.02.20 г. на карту было зачислено 10,5 тыс. грн. и как выяснилось этой суммы было мало… 06.02.20 г. зашёл в отделение № 10026/0198 в Киеве ул. Хрещатик, 7/11 (тут же и получал кредитку). Отстояв очередь попал к менеджеру Дмитрию, который не смог объяснить НИЧЕГО. Единственное что я смог от него добиться – это узнать сколько же мне необходимо внести денег, чтобы вывести в 0 кредитку и закрыть её. Как оказалось, необходимо доплатить 15 грн. что и было сделано при нём в кассе отделения. После этого было написано заявление о закрытии кредитного лимита и счёта, а так же попросил порезать карточку при мне. Заявление приняли, карту не порезал, сказал после рассмотрения заявления, но не сказал, что рассмотрение происходит в течении 90 (ДЕВЯНОСТО) дней!!!! 22.02.20 г. приходит СМС о том, что у меня задолженность по кредитке 103,69 грн. и её необходимо погасить до 20 числа. 24.02.20 г. иду в банк, попадаю к этому бестолковому Диме и начинается цирк: на вопросы не отвечает (либо не знает что ответить, либо действительно бестолковый); на моё требование предоставить договор с условиями и моей подписью, тупо молчит. Потребовал начальника отделения 5 раз, пока он оторвал своё седалище и пошёл к начальнику. Начальник Ющенко Татьяна Владимировна выслушав проблему предложила позвонить в колцентр для выяснения, т.к. у неё нет возможности войти в программу и разобраться (ГЕНИАЛЬНО). В колцентр звонил находясь в кабинете начальника, включив на громкую связь телефон и потратили на это около часа, причём трубку там не взяли (офигенный колцентр). И лишь благодаря (не знаю должности) Юлии Розовик, которая оказалась самой знающей и умеющей заходить в программу, я написал повторно заявление, зарегистрировал его повторно и она смогла разрезать эту грёбаную кредитку (сильная девушка). Так что не берите кредитки, посылайте на …. менеджеров, пытающихся впарить Вам дополнительные услуги. Всем удачи и не совершайте таких ошибок как я.

Комментарии (0)