Хуже некуда

Думаю, модераторы удалят пост. За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать…?

Комментарии (0)