«Укрэксим» развернул сервис идентификации клиентов через «Дію» во всей сети своих отделений

Использование «Дії» для идентификации – это надежно для банка и просто для клиента, отмечают в «Укрэксиме».

«Укрэксимбанк» расширил электронную идентификацию клиентов через мобильное приложение «Дія» на всю Украину: теперь удостоверить свою личность с помощью цифровых документов можно во всех отделениях финучреждения, передает Banker.ua.

Электронная идентификация клиентов «Укрэксима» через мобильное приложение «Дія» теперь работает во всей сети отделений финучреждения в Украине.

Как отмечают в пресс-службе банка, удостоверить личность с помощью е-документов могут как действующие, так и абсолютно новые клиенты «Укрэксима».

По словам Евгения Жукова, возглавляющего Департамент информационных технологий финучреждения, «Укрэксимбанк» в рамках диджитализации продолжит развитие технологических возможностей, совмещающих административные и банковские сервисы. Также в планах банка – внедрение открытого банкинга с универсальными стандартами работы на рынке для создания единой экосистемы комфортного банковского обслуживания.

Главный Telegram-канал банкиров

Директор Департамента цифрового банкинга «Укрэксима» Олег Тищенко, в свою очередь, отмечает, что использование «Дії» для идентификации – это надежно для банка и просто для клиента.

«Электронный обмен документами минимизирует операционные риски и сокращает время обслуживания», – заявил специалист.

В банке отмечают, что с приложением «Дія» в «Укрэксиме» доступен широкий перечень услуг, включая операции по текущим счетам и платежным картам, международные денежные переводы и так далее.

Читайте также: Теперь только вперед: какой путь прошла банковская система за 30 лет независимости Украины

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что «Укрпочта» начала принимать е-паспорта в мобильном приложении «Дія» для верификации и идентификации клиентов при проведении всех операций.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)