Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Почему «отправлять» банковские отделения в прошлое преждевременно: мнение банкира
Многие украинцы до сих пор требуют физического посещения банковских отделений, констатируют в ПУМБ.
Разговоры о том, что банковские отделения полностью уйдут в прошлое, преждевременны. Об этом во время круглого стола на FinClub заявил зампредседателя правления ПУМБ Артур Загородников, передает Banker.ua.
По мнению Артура Загородникова, банковские отделения продолжат свое развитие, и их ключевым предназначением будет удовлетворение спроса граждан на получение первых знаний о работе с банковскими продуктами.
«Людям нужны люди. Значительная часть украинцев требует физического посещения отделений», – говорит банкир, отмечая при этом важность «фактора социализации».
Плюс, добавляет зампредседателя правления ПУМБ, с учетом текущего уровня финансовой осведомленности граждан, в случае с некоторыми продуктами получить полноценную консультацию с помощью дистанционных каналов довольно сложно.
В то же время, отмечает Артур Загородников, отделения переформатируются, и этот процесс будет продолжаться.
По его словам, банковские отделения делают ставку на обучение клиентов работе онлайн и впоследствии отправляют их в дистанционные каналы.
«Отделения останутся как бизнес-хабы, которые смогут обслуживать клиентов по самым сложным продуктам», – добавляет банкир.
Читайте также: Деньги без границ: какими будут тренды финтеха в 2021 году
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам замглавы «Укргазбанка» Тамары Савощенко, в условиях пандемии изменения в части диджитализации и paperless, которые банки планировали осуществить в течение 1,5-2 лет, были внедрены за 2-6 месяцев.
Комментарии (0)