Есть ли будущее у виртуальных банков: эксперт расставила все точки над «і»

Карантин вывел клиентов банка в онлайн, число пользователей постоянно растет, отмечает Галина Хейло.

Клиенты, которые воспользовались услугами виртуальных банков однажды, уже от них не откажутся. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua рассказала глава правления Айбокс Банка Галина Хейло.

По словам нашей собеседницы, в условиях карантина Айбокс Банк сосредоточился на развитии транзакционного бизнеса.

«Мы решили направить силы на развитие транзакционного бизнеса, так как количество транзакций показывает стремительный рост», – добавляет банкир.

По мнению эксперта, перспективы развития виртуальных банков сегодня «колоссальные».

«Люди из-за карантина вынуждены проводить платежи онлайн, растет количество пользователей. Когда клиенты попробовали эти услуги один раз, они уже не отказываются от этого. Рынок продолжает расти, что для его участников означает большие возможности и потенциал», – говорит Галина Хейло.

Отвечая на вопрос о том, планирует ли Айбокс Банк конкурировать с такими банками, как mono и sportbank, наша собеседница отмечает следующее: «Конкуренция – это когда организации предлагают одинаковый продукт. Тогда каждая из них занимает свою долю рынка. А мы сейчас стремимся занять свою нишу, предоставляя уникальные и обновленные продукты».

Читайте также: Светлана Монастырская (зампред Укрэксимбанка): «Чем раньше вы воспитаете в ребенке ответственное отношение к деньгам, тем проще ему будет достигать поставленных целей»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по мнению руководителя Европейского банка реконструкции и развития в странах Восточной Европы и Кавказа, банковская система Украины хорошо подготовлена к преодолению вызовов кризиса.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)