Консьерж сервис – уровнь дно

К сожалению как банк стал государственным, уровень консьерж-сервиса упал до нуля.

Сегодня с моей “карты для выплат”, банк самостоятельно перевел деньги на другую “кредитную карту”, где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.

Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги именно с “карты для выплат” если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?

На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно – тоже меня послала.

Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все – и это консьерж сервис, не просто колотдел.

А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.

Комментарии (0)