Ошибочно арестовали мой счет и отказываются разобраться в ситуации.

В октябре исполнительная служба выдала постановление об аресте моих счетов. Оно было выслано дважды: один раз в электронном виде, один раз в бумажном.
Через несколько дней причина была устранена, и исполнительная служба сняла арест.
Примечательно то, что в октябре банк никак не отреагировал на постановления, а решил арестовать мои счета аж 24 декабря, когда получил бумажную копию постановления об аресте (который уже давно был снят). Исполнительная служба мне вновь подтвердила, что постановление о снятии ареста было подписано ЕЦП еще в октябре и что банк должен немедленно снят арест.
Но сотрудник службы поддержки не пожелал разобраться в деталях ситуации, проверить номер постановления и т.д., а просто отшил меня. Он даже не смог внятно его прочитать. Общался непрофессионално и фамильярно, отказался довести ситуацию до ведома компетентного руководства. К счастью, я записала его имя и табельный номер.
Одновременно с этим я решала такую же проблему с Монобанком. Вопрос был решен профессионально и на высшем уровне в течение часа.

В итоге служба поддержки Альфа банка, в котором я имею платиновую карту уже несколько лет, отказалась решить элементарный вопрос и оставила меня с заблокированным счетом как раз перед праздниками. Спасибо вам за такой новогодний подарок!

Ответ банка

img
Сотрудник банка
ico 05 Янв 2021 в 17:06

Добрый день. Арест снимается банком после получения от ОГИС оригинала документа о снятии ареста (предоставляется лично сотрудником ОГИС в Канцелярию или письмом по адресу г.Киев ул. Васильковская,100). Данные в документе о снятии ареста (номер, дата и др.) должны совпадать с данными в документе об аресте счета. В ином случае банк может отказать в снятии ареста.

Комментарии (0)