Проблема с выдачей депозита

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении Идея Банка, расположенного в городе Белая Церковь, Киевская область. Персонал в этом отделении крайне безграмотен. Не владеет элементарными, базовыми знаниями, которые касаются простых банковских операций, таких как, выдача выписки по депозитному счету, методики расчета и выплаты процентов по вкладу, условий размещения самого вклада и многое другое. У меня был размещен в этом банке депозит «Свободные деньги». Перед его закрытием я сам дома рассчитал размер процентов, которые должен получить по итогу. Однако, придя в отделение банка, мне его сотрудники предоставили кассовую квитанцию, предназначенную для выплаты вклада и процентов, в которой указывалась сумма процентов в два раза меньше чем та, которая должна была быть. И только благодаря своей настойчивости, многократным звонкам на горячую линию банка, уйме потраченных нервов и времени (1,5 часа), сумел добиться того, что должно было произойти, как само-собой разумеющиеся, автоматическое — правильность начисления процентов по депозиту. И этот банк позиционирует себя, как европейский?! Да, я с подобным никогда не сталкивался обслуживаясь в самых маленьких украинских банках. Также хочу добавить свое мнение о банке в целом. 1) Его интернет-банкинг пребывает постоянно (месяцами) в нерабочем состоянии. 2) На официальном сайте банка есть раздел «Обратная связь», предназначен для обращения клиентов с жалобами и предложениями. Так вот, он тоже постоянно не функционирует. Причем, узнаешь об этом после того, как потратил время на заполнение всех форм и полей. Просто, тебе в ответ приходит сообщение «Извините сервис временно не работает». Одним словам, совет всем: если цените свое психологическое здоровье и время, лучше поищите альтернативу.

Комментарии (0)