Сделайте нашу работу за нас

Вот уже несколько недель получаю звонки от уполномоченных банком фирм Кэшбери и Монетка с требованием, чтобы какая-то гражданка, о которой я никогда не слышал, отдала им кредит.
Обратился за помощью к ответственному сотруднику банка г-ну Билоконь Максиму, начальнику информационного центра данного банка, для того, чтобы он прекратил телефонный террор и перестал тратить средства своего учреждения на бессмысленные звонки человеку, который никогда не имел и после этого случая не будет иметь дело с данным учреждением. Тяжелая работа по решению этого простого вопроса тянется с 16 марта и его ответственный сотрудник г-н Билоконь не смог ответить на простой вопрос, когда инициированная им проверка сможет завершиться ( после этого я даже не стал задавать вопрос о сроках решения этой простой задачи). Не удивительно, ведь по-видимому работают там специалисты, которые при выдаче кредита думали не о рутинной работе по сверке контактной информации заемщика, а о премии, которую они получат за выдачу кредита. В своем ответе г-н Билоконь подчеркнул, что его центр не имеет непосредственного отношения к звонкам. Видимо высокоморальный банк не может заниматься телефонным терроризмом. Ну а его деловые партнеры думают только о деньгах, которые они получают от заказчика и мораль их также не интересует.
Ответственный бизнес по крайней мере заявляет, что он заботится о своей репутации. ОТП банк видимо об этом не знает.

Комментарии (0)