Apple потеряла статус самой дорогой компании мира: назван новый лидер

рабочий стол

«Яблочный гигант» уступил первую строчку в списке самых дорогих компаний мира нефтянику.

Самой дорогой компанией в мире стала Saudi Aramco, прибыль которой на фоне роста цен на нефть выросла на 82%, сообщает Banker.ua со ссылкой на материалы Корреспондент.net.

Стремительный рост цен на «черное золото» вывел Saudi Aramco на первое место в списке самых дорогих компаний мира.

По данным Bloomberg, прибыль саудовского нефтяника в I квартале 2022-го на 82% превысила показатели января-марта прошлого года. Так, чистый заработок компании за первые три месяца 2022-го составил почти $40 млрд, а рыночная капитализация Saudi Aramco достигла $2,43 трлн (показатель Apple – $2,41 трлн).

Кроме роста цен на нефть (в течение квартала ее стоимость поднялась на 45%), финансовые результаты компании улучшились за счет увеличения добычи сырья в январе-марте на 20% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Главный Telegram-канал банкиров

Утром в среду (по состоянию на 8:30) цены на эталонные марки нефти выросли в пределах 1%: Brent подорожала на 0,88% и сейчас торгуется по $112,92 за баррель, тогда как котировки WTI взлетели на 1,34% – до $111,10.

Сырье дорожает на фоне ослабления карантинных ограничений в КНР и связанных с этим перспектив восстановления спроса.

В то же время, ряд факторов продолжает оказывать давление на рынок. В их числе неспособность ЕС изменить позицию Венгрии по эмбарго на российскую нефть и сообщения о том, что США разрешают Chevron вести переговоры о лицензиях на нефть с Венесуэлой, что означает еще больше сырья на рынке.

доллар

Читайте также: Ответы на пять вопросов, волнующих банки и финсектор в период военного положения

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, согласно прогнозу МЭА, мир справится со снижением поставок российской нефти: ее острый дефицит будет компенсирован замедлением роста спроса и стабильно увеличивающимися объемами сырья из стран ОПЕК+ и США.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)