Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Опубликован ТОП-50 самых дорогих брендов Украины: кто на первом месте
Украинские бренды дорожают: наиболее интенсивный рост зафиксирован в пищевой отрасли, фармацевтике, ритейле и производстве алкоголя.
Журнал Корреспондент представил ТОП-50 самых дорогих украинских брендов, передает Banker.ua со ссылкой на публикацию издания.
Список самых дорогих брендов страны появился в двенадцатом номере журнала «Корреспондент». Авторы рейтинга включили в перечень только те марки, которые были созданы в Украине.
Так, ТОП-50 самых дорогих украинских брендов возглавил оператор мобильной связи «Киевстар»: стоимость бренда, согласно данным составителей рейтинга, оценивается в 251,7 млн долларов.
Второе место в списке занимает онлайн-ритейлер «Розетка» (стоимость – 209,9 млн долларов), а на третьем расположился фармацевтический бренд «Дарниця» (179,2 млн долларов).
В пятерку самых дорогих брендов Украины также включены «Моршинська» (177,5 млн долларов) и «ПриватБанк» (стоимость – 171,5 млн долларов).
Также в списке самых дорогих фигурируют такие бренды, как «Эпицентр», «МАУ», «Новая Почта», OLX, Укртелеком, «Цитрус», «Ощадбанк» и Roshen.
Составители рейтинга отмечают, что за год общая стоимость брендов, включенных в список, выросла на 100 млн долларов и достигла 1,8 млрд долларов. При этом наиболее интенсивный рост зафиксирован в пищевой отрасли, фармацевтике, ритейле и производстве алкоголя.
Рассчитывая стоимость брендов, авторы списка учитывали не только финансовые показатели владеющих ими компаний, но и рекламную активность, а также ВВП Украины и уровень инфляции.
Читайте также: Выиграют все: как Укрпошта планирует стать банком, и что это значит для всего банковского рынка
Напомним, Banker.ua сообщал о том, что ранее составители BrandZ Top 100 представили свежий рейтинг наиболее дорогих брендов мира. Первая строчка досталась Amazon. За последний год стоимость Amazon, признанного самым дорогим брендом мира, выросла на $132 млрд – до $415 млрд.
Комментарии (0)