Народный рейтинг банков

Отзывы "Дельта Банк"

Выберите банк
Всего отзывов: 590
Благ.: 46
Жалоб: 395
Ответов: 527
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Интернет банкинг
виртуальная карта
Оформил виртуальную карту. Очень необычный опыт. Привязал ПейПел без проблем
Официальный ответ банка
Уважаемый Артур Карпа,
мы рады, что Вы оценили преимущества нашего продукта. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Обслуживание
всегда радуют
Что не день то новая акция. Очень радует, а то другие банки только кредиты пихают. Сегодня зашла на кловский спуск в отделение и увидела что акция с ашаном. И для молодежи разыгрывают что-то. молодцы
Официальный ответ банка
Уважаемая Галина Ринскова,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Банка.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Депозиты
Грубо нарушается Договор,Депозит в гривнах не возвращается.

Согласно Договору № 10006006856007 от 22.04 2014 г п.1.10 возврат гривневого Депозита 19 октября 2014г.!3 октября 2014г.в отделение на Палладина 18\30 мной подано Заявление №2466106 о возврате Депозита по сроку через кассу банка.Сегодня,20 октября,денег мне не выдали,так,как начальник отделения Камищук А.Д.сказал денег нет и не будет,потому что в стране плохое положение и когда Договор заключался,АТ"Дельта Банк"это не учел.Позвонив на горячую линию,я оставила снова Заявление,зарегис ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемая Галина Беднарская,
Ваши обращения находятся в работе сотрудников профильного подразделения. О результатах Вы будете проинформированы.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Интернет банкинг
Банк не проводит платежи ссылаясь на "технический сбой подрядчика".

Уважаемые господа, прошу завершить проведение моих платежных поручений от 13.10.2014 года на перевод денег в другой банк №6325407,6325400, 6318628. Отписку "...,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок. Приносим свои извинения за временные неудобства." попрошу не писать мне. Это ГРУБОЕ нарушение Вашего же регламента проведения операций, если Вы близки к дефолту, так и пишите, а нет - попрошу в ручном режиме прово ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый Demydov Ivan,
как сообщалось ранее, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Платежные карты
депозитная карта

31.10.14.заканчивается срок действия депозитной карты.Карта оформлена на жену,находимся в зоне "ато",жена выехать не может.Может ли муж получить новую карту на имя жены?

Официальный ответ банка
Уважаемый владимир кузнецов,
сообщаем, что такая возможность есть в том случае, если есть доверенность, которой предусмотрено указанное действие.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Кредиты
Банк, нарушающий серию статтей УК Украины

Ужасный банк, который требует, чтобы должники выполняли свои обязательства, ссылаясь на законы Украины, а сам тем временем нарушает несколько статтей Уголовного кодекса Украины. Я требую, чтобы сняли с автодозвона все номера телефонов, которые указаны в моем кредитном деле, кроме моего. Вы, малообразованные "спецы", давите на людей, запугиваете, угрожаете, кидаетесь какими-то статьями, угрожаете уголовным преследованием,хотя не знаете о чем речь идет в этих статьях. Прежде всего выу ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Недашковская,
указанный номер телефона был предоставлен Вами как Ваш контактный.
В случае, если у Вас другой контактный номер телефона — рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение Ваших персональных данных.
Дельта Банк сотрудник банка 21.10.2014
Обслуживание
Качество обслуживание желает лучшего!
Отд.№41.
Свою новую платежную карту №1 (взамен старой на старую фамилию) жду с 6 августа!!
5 сентября - подано второе заявления, так не понятно, что произошло с первым. По истечению 1,5 месяца карта наконец-то пришла, а пин-кодов -нет.. точнее в пт я в очередной раз звонила в ваше отделение, мне мило обещали перепроверить наличие конверта и перезвонить, но как обычно, никто не перезвонил.. что БОЛЬШЕ всего раздражает. Уже было как минимум три моих звонка, каждый раз обещают пере
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Алла Палашинская,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, а также адрес отделения Банка, в кторое Вы обращались, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дельта Банк сотрудник банка 20.10.2014
Депозиты
банк-мошенник
С начала лета оформил текущий счет в долларах в запорожском отделении банка N 3. В течении четырех месяцев не могу снять валюту,не смотря на устные и письменные обращения в банк.На заявление,написанное в центральный офис банка получил ответ через месяц,абсолютно неадекватный(в школе плохо учили русский язык).
Банк грубо нарушает права вкладчика.Я так думаю,хотят получить повестку в суд.
Не рекомендую этот банк,кроме геммороя,никаких приятных ощущений.
С уважением,ваш клиент.
Официальный ответ банка
Уважаемый Yu Zavadskiy,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Дельта Банк сотрудник банка 20.10.2014
Другое
перевел
отличное предложение по переводу по телефону получателя. И быстро прошли деньги. Спасибо!
Официальный ответ банка
Уважаемый Ярик Ивлев,
благодарим за Ваш отзыв!
Дельта Банк сотрудник банка 20.10.2014
Другое
ЖАЛОБА!!!!!
Сколько была клиентом вашего банка, еще такого отношения никогда не видела.
Сегодня 17.10.2014 в 17:35 поступил звонок с номера 0444956580 от вашего представителя банка. Такого хамства и низкого поведения с клиентами нет ни в одном банке!!!
Данный человек представился "Олесем". Говорю вам сразу, все телефонные звонки с вашего банка я записываю на диктофон, и на днях я иду подавать в суд на ваш банк и оскорбления в мой адрес! Это вам так с рук не сойдет.
Мало того
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Dariya Dariya,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Дельта Банк сотрудник банка 20.10.2014

21.10.2014
Покупка Продажа
12.838
0.0000
13.012
0.0000
16.456
0.0446
17.209
0.0350
Опрос
Что для вас главное при выборе кредита?
  • Максимальная сумма
    5%
    28
  • Процентная ставка
    83%
    511
  • Наличие льготного периода
    7%
    41
  • Срок кредитования
    6%
    35
  • свой вариант
    6%
    35
Голосовать
Всего голосов: 645

213 publicrating.htm 116