Народный рейтинг банков

Отзывы "Дельта Банк"

Выберите банк
Всего отзывов: 600
Благ.: 47
Жалоб: 402
Ответов: 537
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Другое
!!!!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
Мною были осуществлены оплаты, через кассу данного банка, за договора КАСКО и ОСАГО по платежному поручению №ПН1072019 и №ПН1071986 от 20.10.2014 ( в 9-ть утра) и заключены соответствующие договора со страховой компанией с начальным сроком действия с 23.10.2014. На сегодняшний день страховой компании зачислена только одна сума за договор ОСАГО ( естественно небольшая сумма) и ПРОИГНОРИРОВАНО зачисление
КАСКО( сумма естественно превышающая гражданку) . Справедливости ради стоит заметит
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Наталья С,
для получения необходимых разъяснения рекомендуем обратиться в Банк письменно удобным для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Дельта Банк сотрудник банка 24.10.2014
Обслуживание
ЖАЛОБА
08.10.2014 перечислены деньги для оплаты кредита другого банка(квитанция пн1035047),денег досих пор нет,сотрудники павлоградского отделения по ул. горького грубят,начальник отделения Вейс похабно и очень грубо разговаривает с клиентом.Уважаемое вышестоящее руководство банка,прошу Вас перечислить деньги в ближайшее время,растет пеня,идут угрозы с другого банка об неуплате кредита!Вы же номер один в Украине!?
Официальный ответ банка
Уважаемый Ростислав Слаква,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» ;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: ... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 24.10.2014
Кредиты
Принудительный сбор в Дельта банке на страховку при оплате в кассе.
При оплате кредита в отделении Дельта банка в принудительной форме заставили оплатить 20 грн для страхования. При отказе с моей стороны, кассир аргументировал тем, что это обязательный платеж и если не будем платить, то они не будут принимать оплату по кредиту. Дальше было круче: от меня было предложено оплатить в другой раз, поскольку сейчас недостаточно средств, на что последовал ответ: а у вас я вот вижу есть социальная карта, мы с нее снимем. Разговор был длинный... Вывод таков: я закрываю в ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Роман Прихода,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
- несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
- несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного испо... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 24.10.2014
Другое
Проценты
Сегодня узнал что мне приходят проценты за покупки. Удивило. Такое знал есть у Привата, но там бонус - скидка при расчете. Тут плюс в том что тебе деньгами скидку возвращают и ты сам решаешь куда их.
Официальный ответ банка
Уважаемый Влад Рисков,
мы рады, что Вы оценили преимущества нашей Программы «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Дельта Банк сотрудник банка 24.10.2014
Депозиты
верните мои деньги

22.10.закончился срок моего депозита в долларах(небольшая сумма). 20.10-мне позвонил сотрудник дельта банка(киев ул княжий затон4) и узнал буду ли я забирать депозит. я сказала- да и заказала эту небольшую сумму. а когда 22.10.пришла за своими деньгами-оказалось,что денег нет.начальник отделения сказал,что неизвестно,когда привезут.ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ***!!!!

Официальный ответ банка
Уважаемая ксения куренная,
позвольте Вас заверить, что мы работаем над урегулированием сложившейся ситуации. Сотрудники Банка принимают необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
Дельта Банк сотрудник банка 23.10.2014
Обслуживание
как всегда
Спасибо что быстро провели платежку! Я очень переживала что не успею.
Официальный ответ банка
Уважаемая Тоня Ивановна,
благодарим Вас за отзыв.
Дельта Банк сотрудник банка 22.10.2014
Обслуживание
Доллары с текущего счета не выдают!
Сегодня, больше с целью оценки текущей ситуации, чем необходимости решил снять с текущего долларового счета 200 долларов (в рамках политики НБУ). Зашел в отделение Дельта банка и изъявил сотруднику (некой Нине) свою волю. В результате непредметного разговора мне все же предоставили бланк заявления которое вроде бы как зарегистрировали но выдать вне копию моего заявления с отметкой о получении мне отказались. Когда выдадут деньки также не сообщили. пока я находился в банке сотрудник проявлял край ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Andrey Mychaylyuk,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
Дельта Банк сотрудник банка 22.10.2014
Проблема решена
Поддержка клиентов
вопрос
Думая про будущее, хочу узнать как оформлять детские? Открываю у вас счет и подаю информацию о нем в соцстрах?
Официальный ответ банка
Уважаемая Вера,
благодарим за проявленный интерес.
Позвольте обратить Ваше внимание, что для оформления Социальной карты необходимо обратиться в отделение Банка, предоставив паспорт, ИНН, а также справку, подтверждающую право на получение социальной помощи. Больше ничего делать не нужно.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что детально ознакомиться с Социальной картой Дельта Банка есть возможность на сайте нашего Банка: ... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 22.10.2014
Проблема решена
Интернет банкинг
Пишут отписки на просьбу провести платежки от 13.10.2014
Господа, я буду писать негативыные отзывы, пока проблема не будет решена, и нечего строчить позитивные взамен, это не поможет, мне нетрудно, пусть люди видят, что кроме отписок Вы ничего не делаете, платежки № №6325407,6325400, 6318628 на общую сумму до 850 грн, и даже такие небольшие деньги выводить не хотят. Матери аналогично вернули с депозита 5 тыс, остальное уговорили продлить, я свои выводы сделал, удачи.
Официальный ответ банка
Уважаемый Demydov Ivan,
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Дельта Банк сотрудник банка 22.10.2014
Интернет банкинг
Банк не проводит платежи через систему myDELTA
Перечисления, которые я произвела 09.10 и 10.10 по состоянию на 21.10 до сих пор не отправлены, но и мне на счет опять не зачислены. Я уже дважды звонила на горячую линию Банка, а операторы как заговоренные повторяют одно и тоже "технический сбой подрядчика. В ближайшее время все будет исправлено". Правда не уточняют "ближайшее время" это сколько.
Уважаемые господа Банкиры, верните, пожалуйста деньги на расчетный счет!!!!! Если операция не производится в течении 5 раб
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Aleksandra K,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Дельта Банк сотрудник банка 22.10.2014

24.10.2014
Покупка Продажа
12.841
0.0025
13.013
0.0000
16.392
0.0046
17.179
0.0129
Опрос
Важна ли для вас репутация банка при выборе кредита?
  • Да
    78%
    675
  • Нет
    3%
    25
  • Главное не репутация, а условия
    19%
    160
Голосовать
Всего голосов: 860

213 publicrating.htm 116