Народный рейтинг банков

Отзывы "Дельта Банк"

Выберите банк
Всего отзывов: 521
Благ.: 38
Жалоб: 353
Ответов: 465
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Депозиты
Стань клієнтом "Дельта" банку - приниження і обман гарантовано !


Доброго дня.

10.09.14 мав розмову з регіональним менеджером Дельта Банку по Західному регіоні-Калинцем у відділенні Дельта банку на вул. Героїв УПА м.Львів.

Я просив його видати мені мій валютний депозит, який мав закінчитись 12.09.2014 договір № 004-13512-161213.На даний час кошти знаходяться на рахунку 2620........76.
Я сказав, що кошти мені необхідні для ведення бізнесу, проте Калинець запропонував мені видати мій валютний депозит в гривн
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Шановний Oleg Muzyka,
ми щиро шкодуємо про причини, що змусили Вас залишити даний відгук.
Ваше звернення передане співробітникам профільного підрозділу Банку для урегулювання.
Дельта Банк сотрудник банка 23.09.2014
Кредиты
Почему банк нарушает законы?
Я больше месяца назад написала банку заявление и 14.08.2014 мне ответили Уважаемый Наталия Леонидовна!

Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Ваше обращение зарегистрировано за № 2337599. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
И до сих пор нет ответа. Сообщаю вам что согласно закона Украины
Номер 393/96-ВР "Про звернення громадян" від 02.10.1996 вы были обязаны ответить в месячный срок Стаття 20. Термін розг
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Артем Король,
как только Ваше заявление будет рассмотрено, Банком будет предоставлен официальный ответ.
Дельта Банк сотрудник банка 20.09.2014
Платежные карты
Наглый грабеж с карты ДельтаБанка
Элементарный платеж в интернете Бонприкс: счет выставлен в гривнах, карта гривневая, комиссия ноль. По факту этот чудо-банк гривны перевел в доллары, а потом наоборот, в итоге сумму конвертации и проценты повесил в минус на мой счёт. Ловкачи, однако. Сервис поддержки работает отвратительно, переписка возможна в одном сообщении, формы переписки в формате диалога - нет.
И для сравнения такой же платеж с карты Приватбанка - без проблем и махинаций с конвертацией гривна-доллар-гривна
Официальный ответ банка
Уважаемый Юрий Гуськов,
получить консультацию по интересующему Вас вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» ;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: ... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 20.09.2014
Депозиты
Не возвращают депозит
Закончился депозит 14.09.2014, а 16.09.2014 я обратилась с просьбой забрать в гривну с карточки. Мне сказали что в этот же день забрать всю сумму нереально. Начальник кассы не может назвать дату, когда я смогу забрать деньги. Но точно не 17.09.2014 и не 18.09.2014г. Ранее, речь шла о том что деньги нужно заказывать заранее за несколько дней. Это за сколько же дней?!!! Есть вариант забирать по 3000грн.каждый день. Учитывая мою сумму, это месяц. А с 22-го 5000,00грн. И стой под банком карауль, ког ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Елена Бирюкова,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах дополнительно сообщим.
Дельта Банк сотрудник банка 20.09.2014
Депозиты
Не возвращают депозит
Не ожидал от такого, казалось солидного банка, такого отношения.
Будьте добры исполнять свои обязательства согласно договору, а не придумывать детские отмазки.
Официальный ответ банка
Уважаемый Павел Ткач,
Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.
Дельта Банк сотрудник банка 20.09.2014
Депозиты
Проблемы с возвратом депозита
Являюсь клиентом Вашего банка несколько лет (Киев, пр. Победы, 3, отделение 33). Должна подчеркнуть, что работники отделения отличаются высоким профессионализмом и вежливым отношением к клиентам. Более того, администрация отделения пошла мне навстречу весной этого года и оказала содействие в снятии вклада по долларовому депозиту в связи с необходимостью лечения моих родителей. Но, в августе этого года истек срок вклада по депозиту в евро. Мне было предложено заключить новый договор, но в связ ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Татьяна Гузова,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка принимают все необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Мы приложим все усилия для решения поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
Дельта Банк сотрудник банка 19.09.2014
Депозиты
Не возвращают депозит

Уважаемая администрация Дельта Банка! Прошу принять меры для возврата мне в ближайшее время денег с моего текущего счета .
30 июля 2014г закончился срок действия договора № 006-15566-250713 валютного депозита в одесском отделении Дельта Банка (Ланжероновская, 17), после чего всю сумму перевели на текущий счет 26207701571169. Я заранее предупредил, что буду забирать всю сумму с этого счета. Мне в банке ответили, что валюты нет, что меня поставили в очередь на получение, и будут сообщать ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый Игорь Валентинович Одессит,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Чтобы у нас была возможность подключиться к решению непосредственно Вашего вопроса, просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или i... смотреть все >>>
Дельта Банк сотрудник банка 19.09.2014
Депозиты
ЧОМУ я не хочу більше бути клієнтом Дельта банку?

«Угораздило» ж мене, починаючи із 2011 року, бути навіть не клієнтом, а VIP-клієнтом Дельта Банку.
Чому «угораздило»? Тому що, коли зараз дещо перефразувати відомого персонажа із «Кавказской пленницы» —
«будь неладен тот день, когда я ступил на порог этого банка»!

Обслуговуюсь у Київському відділенні №10 (вул. Саксаганського, 44).
За період 3 2011 року у мене було відкрито 11 депозитів — як у гривн ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Шановний Петро Петро,
прийміть, будь ласка, від особи нашого Банку вибачення за доставлені незручності. Інформація була передана до відповідального підрозділу Банку для прийняття необхідних мір на майбутнє. Також ми зафіксували Ваше звернення та передали інформацію нашим співробітникам, котрі займаються вирішення ситуацій такого типу.
Ми прикладемо всі зусилля для того, щоб в майбутньому подібні ситуації не повторювались.
Сподіваємося, що дана ситуація не вплине на наше співробітництво.
Прийміть наші вибачення.
Дельта Банк сотрудник банка 19.09.2014
Платежные карты
Сотрудница за закрытие дебитной карты требовала оформить страховку
Нашла у себя старую дебитную карту Дельтабанк, пошла в банк хотела ее закрыть. А мне сказали, что для ее закрытия внимание! нужно купить у них страховку. На карте долга нет, просто валяется... Хотела переоформить новую, но после их заявления желание сотрудничать с банком пропало навсегда, особенно открывать у них счет.
Если банк незаконно заставляет оформлять страховку на кредит еще одно, но тут. У банка кажется явно проблемы и большие. Или у девушки-экономиста просто не было желания раб
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Олеся З,
приносим извинения за данную ситуацию. Оформление страхового договора действительно является добровольным. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались.
Заранее благодарны.
Дельта Банк сотрудник банка 19.09.2014
Обслуживание
Заявка не рассматриваются уже 2 недели, деньги не доходят из my Delta уже 7 дней
Я уже писала, что банк не выполняет свои обязательства по платежам 10.09.14 отправила деньги на оплату покупки жилья, денег продавец не видит до сих пор. 02.09 у меня закончился депозит, я покупаю квартиру, перечислить свои деньги на оплату жилья я не могу из-за установленных банком ограничений. 03.09 я подала заявку №2375447 на увеличения лимита с копией документов и описанием ситуации, ответа нет до сих пор. В отделении мне постоянно рассказывают какие-то сказки, сейчас это сказка про необходи ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Елена Боброва,
информация передана на проверку в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Дельта Банк сотрудник банка 19.09.2014

23.09.2014
Покупка Продажа
13.265
0.0396
13.499
0.0042
17.762
0.0671
19.127
0.1650
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    8%
    18
  • Мало предложений банков
    16%
    35
  • Плохо раскрыты условия программ
    68%
    146
  • Лишние поля в анкете
    7%
    15
  • свой вариант
    7%
    15
Голосовать
Всего голосов: 234