Народный рейтинг банков

Отзывы "Дельта Банк"

Выберите банк
Всего отзывов: 537
Благ.: 39
Жалоб: 361
Ответов: 478
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Проблема решена
Платежные карты
%
Подскажите, начисляются ли проценты на деньги на платежных карточках, и какой порядок их начисления.
Официальный ответ банка
Уважаемый Сергей Черный,
процент на положительный остаток начисляется за каждый день, когда средства находятся на счете, при этом день зачисления и день списания средств не учитывается.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Проблема решена
Банкоматы и терминалы
комиссия
скажите, какая комиссия снимается за снятие в банкоматах других банков. Спасибо.
Официальный ответ банка
Уважаемый Сергей Черный,
комиссия за снятие наличных за границей взимается в соответствии с Вашим тарифным пакетом.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Платежные карты
Платежная карта
Добрый вечер! Получилось так, что моя кредитная карточка случайно треснула.
Прошу Вас помочь мне в данной ситуации.
Как я могу ее заменить на новую и что для этого необходимо?
Заранее благодарен.
Официальный ответ банка
Уважаемый Сергей Черный,
для перевыпуска карты рекомендуем обратиться к нашим сотрудникам, при себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Обслуживание
БОЛЬШАЯ проблема снятия денег с текущего счета
Я 2 года была вкладчиком Дельта банка. Думала надежный и чесный банк. Но оказалось совсем не так . Когда мне срочно понадобились деньги, не так то просто оказалось их снять. Ограничение по выдаче - через банкомат- 2500 грн, через кассу- 2500 грн. При этом банкомат отделения после закрытия банка не работает, или работает только на прием платежей. Сотрудники объясняют это тем, чтобы клтенты других банков не снимали свои деньги. При этом нас посылают в банкоматы банков-партнеров (там клиентам друг ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Людмила Шевердина,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Обслуживание
вопрос
Могу ли я переоформить свой депозит на другого человека??? Он лежит там уже полтора года, вот думаю может че случиться...
Официальный ответ банка
Уважаемый Іван Осадчий,
такая возможность отсутствует.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Вопрос
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму я могу снять в банкомате других банков деньги с карточки Дельта единоразово. Спасибо
Официальный ответ банка
Уважаемый Дмитрий Поляков,
лимит на снятие наличных в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Проблема решена
Обслуживание
Маша-расстеряша
Столько всего пишут. А я вот хочу сказать спасибо менеджеру на Пирогова, такая светлая девушка приятная. Я потеряла карточку, хорошо что не голову))) Думала как впрягусь в разбираловки с банком. Но нет, все так быстро оформили)) Зря боялась
Официальный ответ банка
Уважаемая Катерина Романовская,
спасибо за отзыв. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Другое
SWIFT перевод
11.09.14 оформил SWIFT-перевод в отделении Дельта-банка на ул.Саксаганского, 44. После первой жалобы деньги с моего счета были списаны (видимо, чтобы я не нервничал). Однако, деньги так и не поступили на мой счет в другом банке. Не заставляйте писать жалобу в НБУ.
Прошу уведомить меня, когда я получу свои деньги?
Официальный ответ банка
Уважаемый Dmitriy Nizkov,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Обслуживание
саботирование сотрудниками работы Банка
Где сотрудники отделения №4 находятся в рабочее время, где их начальник, почему за полдня никто не снял трубку? Как ни пытаюсь связаться с отделением по городскому телефону, по внутрибанковскому (через сотрудников отделения №31), даже через кол-центр - безрезультатно. Для решения элементарного телефонного вопроса меня вынуждают потратить пару часов на дорогу, плюс часик на ожидание очереди менеджера плюс касса и т.д. Зачем мне такое обслуживание?! Есть у Дельты проблемы, мы все о них знаем, но с ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Kseny Krasyva,
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам Банка для принятия необходимых мер.
Дельта Банк сотрудник банка 29.09.2014
Обслуживание
Банк пользуется больше месяца чужими деньгами
Еще 19 августа 2014 г. ошибочно зачислили деньги на счет в Дельтабанке, написали письмо о возврате ошибочно зачисленных денег, только 17 сентября 2014 г. приняли платежное поручение к исполнению и до сих пор не вернули деньги. Ни письма, ни личное посещение начальника отделения с просьбой вернуть деньги на банк не воздействуют.

30.09.2014
Покупка Продажа
12.807
0.0000
12.985
0.0000
16.427
0.0021
17.161
0.0021
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    31%
    675
  • Цена годового обслуживания карты
    18%
    394
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    727
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    11%
    252
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    157
  • свой вариант
    7%
    157
Голосовать
Всего голосов: 2365