Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Межбанковская конкуренция перешла в онлайн – эксперт
С целью привлечения новых клиентов банки добавляют в мобильные приложения такие полезные модули, как оплата проезда в транспорте, запись на прививку, управление оплатой подписок на различные сервисы и так далее.
Межбанковская конкуренция перешла в онлайн: для привлечения новых клиентов финучреждения добавляют в мобильные приложения полезные функции, включая возможность управлять финансами. Об этом в ходе круглого стола на FinClub рассказала Ольга Виславных, отвечающая за развитие бизнеса в Центральной и Восточной Европе компании Ailleron, передает Banker.ua.
По словам Ольги Виславных, банки, которые теперь конкурируют в режиме онлайн, повышают конкурентоспособность не столько за счет показателей и банковских продуктов, сколько благодаря удобству мобильного доступа в банк через приложения.
Так, объясняет эксперт, с целью привлечения новых клиентов банки добавляют в мобильные приложения такие полезные модули, как оплата проезда в транспорте, запись на прививку, управление оплатой подписок на различные сервисы и так далее.
Плюс в банковские приложения интегрируются элементы геймификации фитнес-активности клиентов, рассказывают в Ailleron.
«Банки совместно с ведущим производителем устройств для мониторинга физической активности считывали с различных устройств время ходьбы, пройденное расстояние, время бега или езды на велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – делится Ольга Виславных.
Подобные новшества, по мнению эксперта, не только облегчают жизнь пользователей, но и повышают конкурентное преимущество финучреждений.
По ее словам, речь идет об оплате картами, Apple Pay, Google Pay, возможности управлять PIN-кодами и лимитами.
«Все, что позволяет управлять своими финансами, то, что раньше делалось в отделениях», – констатируют в Ailleron.
Читайте также: Александр Холод (ШвидкоГроші): «Очеловечивание» клиентских сервисов требует совершенствования»
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам замглавы «Укргазбанка» Тамары Савощенко, в условиях пандемии изменения в части диджитализации и paperless, которые банки планировали осуществить в течение 1,5-2 лет, были внедрены за 2-6 месяцев.
Комментарии (0)