Не берите кредит в ДЕЛЬТА!

Дельта Банк — это обман!!! Да, именно так, сотрудники данного банка не компетентны и не идут на встречу с клиентом. Мой пример: простоял в очереди, подхожу, спрашиваю: как закрыть кредит?; ответ: остаток ___,44 коп. оплачивайте и все, Ок! Оплатил, жду уведомление, приходит, что еще должен больше ста гривен, от куда, когда сказали, что все? Прихожу обратно — спрашиваю, девочка нервно отвечает: я Вам не говорила сколько Вы должны, ладно оплатил, обратно написал заявление на закрытие договора. Приходит через полтора месяца должен 13.34грн, хотя перед этим тоже сказали сумму до «0»… Не понимаю, чем они руководствуются, банк разводит людей!!! За каждую про плату через кассу доп. оплачиваться от 10грн — это бред и это помимо процентов; за что???!!! Был кредит в другом банке (не буду говорить в каком из-за рекламы), так я про проценты и не думал, оплаты проходили «чисто», я всегда знал, что мне надо заплатить нн-ое количество денег на тело, из низ __ за проценты; а здесь: платите столько-то, а потом «мы» скажем сколько Вы будете должны дальше и так будет до бесконечность пока им не надоест. Не знаю чем закончиться моя история с кредитом, который длится ( на секундочку) с 2007года, тело было погашено еще в прошлом году, а по процентам должен и должен…
Вообщем так, жду ответа уже 3-й раз, если и дальше будут претензии, буду судиться, надоело! отделение на пр-те Маяковского,напротив ТЦ МАЯК.

Vkontakte
Google+

Комментарии

Официальный ответ банка
Уважаемый max max,
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. В то же время обращаем Ваше внимание на то, что для уточнения информации о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Дельта Банк сотрудник банка 07.03.2014
В контакт-центре, так как и в письмах! Когда стоял в отделении и спрашивал у менеджера, оператора контакт-центра: Сколько остаток? говорили сумму, я её выплачивал, и снова - ответ: Вы должны... Когда Вы начнете работать прозрачно? Когда Вы четко будет говорить остаток с процентами, что бы закрыть и не думать, что мне придет через месяц письмо о том, что я еще должен??? Я понимаю ,что Вы на этом хорошо зарабатываете, но Вы теряете клиентов!!! Все Ваши формы обращения - это затяжка времени и трата моих нервов! Работайте открыто! Когда я спрашиваю какой у меня остаток, после оплаты, я не хочу знать, что ко мне придет письмо с задолженностью!
В последнем моем посещении Вашего отделения, я переплатил в 2-а раза указанную Вами задолженность в последний раз - это принцип! Мне интересно: что Вы мне ответите, должен, вернете деньги???
найди юридический форум, правильно изложи суть проблемы, и тебе помогут..
Ок
или войти используя:    Вконтакте Facebook Yandex Google Twitter
/ Регистрация / Забыл пароль
Добавить
02.09.2014
Покупка Продажа
12.560
0.2958
13.042
0.2542
16.638
0.4525
17.692
0.4071
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    30%
    658
  • Цена годового обслуживания карты
    18%
    391
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    711
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    11%
    244
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    155
  • свой вариант
    7%
    155
Голосовать
Всего голосов: 2311

213 publicrating.htm 116