Приватбанк
#1
89% отв.
Приватбанк Харьков, пр Маршала Жукова 13
Anna Gevorkiyn
03.07.2017

негативно сформиророванное мнение

Сегодня пыталась перевести деньги клиенту Вашего банка в отделении по адресу г. Харьков. пр. Маршала Жукова (ныне Петра Григоренко) д. 13. Выделила на это максимально 40 мин времени, т.к с банком этим не контактировала, мало ли какие вопросы обычно возникают, если в отделение попадаешь первый раз. Но очень ошиблась. Простейшая операция отняла 2 часа моего личного времени и массу здоровья. Я не являюсь клиентом этого банка, как писала ранее, в отделение попала первый раз, автоматом пользоваться не рискнула, т.к сумма была большая. Спросить было не укого, девушки за столиками в количестве двух были заняты, ну или делали вид, уткнувшись в писанину за столом. Я направилась в кассу (т.к подобные операции ранее осуществляла в других банках ,а в частности в ОТП именно через кассу). Отстояв 45-ка минутную очередь (уже поняла что не вкладываюсь в отведенное время) и вежливо пропустив всех старушек наконец просунула деньги в заветное окошко. Но не тут то было...кассир безучастно сообщила мне что сумма моя превышает лимит в 15 тыс грн (сумма моего пополнения чужой карты составляла 15500 грн) и она ничего сделать не может. Мне надо идти к "девочкам" за столикам. Я спросила ее не могу ли каким либо образом оплать эту сумму частями, разбить ее, что вообще она мне может предложить как специалист. Но. к сожалению, кроме как послать меня "к девочкам" она ничего не могла. К "девочкам" очередь была еще больше чем в кассу. Озвучив свою проблему вслух, и выяснив, что без очереди меня принять никто не сможет, пришлось занять ее повторно. Таким образом в новой очереди провела еще 40 мин. И тут вселенная видимо решила сжалится надо мной, т.к одна из "девочек" вдруг подняла голову вверх и у толпы спросила...что все сюда?? Странный вопрос правда для работника банка к людям находящимся в отделении банка. И еще очень тактичный. Верно? Но очереди этот вопрос странным не показался, на бестактность вообще никто не обратил внимание, все просто стали озвучивать проблемы, с которыми они увязли в этом болоте. И как не странно, именно она оказала наконец мне помощь. Удивительно, но оказалось что в кассе можно оплатить 14 950 (долимитную сумму), а остаток доплатить через автомат. Все оказалась так просто, жаль только, это произошло спустя 2 часа. Есть люди которые отвечают за кадры, есть те которые отвечают за качество обслуживания. Обратите внимание на это отделение. Возможно достаточно добавить 1-2 стажера у автоматов самостоятельного обслуживания. Возможно, необходимо увеличить количество "девочек" за столиками. Наказывать никого не надо, необходимо произвести лишь небольшую реструктуризацию. Жаль только я об этой реструктуризации уже ничего не узнаю, т.к и отделение и банк, со сформированным негативным мнением буду обходить стороной)))

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
05.07.2017
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking /).
С уважением, ПриватБанк.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN