Игнор проблем клиентов

Забыл в банкомате карточку Gold. Её подобрал злоумышленник и пошёл рассчитываться в супермаркете бесконтактной оплатой. От потери крупной суммы меня спасло только смс о транзакциях, быстрое реагирование на ситуацию и блокировка карты.

Подал заявление в полицию, а затем запрос на возврат средств банком. Они заявку конечно рассмотрели, но отказались помочь сославшись на то что по их словам при расчёте использовали ленту и вводили пароль. Это исключено!
Преступник не мог знать пароль, а вот бесконтактная его не требует!

Полный игнор и нежелание помогать своим клиентам. Ушёл к их конкурентам и Вам советую!

P. s. также раздражает
1) постоянное рвение навязать кредит при покупке иностранной валюты в кассе
2) очереди, малое к-во отделений и их локация
3) мало банкоматов и они часто не работают

Коментарі (0)