Приватбанк
#1
89% отв.
Проблема решена
Иван acropollis
18.06.2013

Для тех кто сделает платеж в Приват24 с Мелкой ошибкой, встретится с Огромной проблемой!

Сделал платеж в системе Приват24 по Украине в другой банк.
Все как бы сделал правильно:
Все данные плетельщика правильные.
ФИО получателя правильное
№ счета получателя правильный
МФО банка получателя правильное
А вот ошибся только в ЄДРПОУ, вместо ЄДРПОУ получателя поставил ЄДРПОУ банка получателя.
За ЭТО ВСЕ ПРИВАТ БАНК СЕЛ 3,0 грн.
На следующий день позвонили с Банка получателя и объяснили культурно, что пришел перевод но с ошибкой и мы не можем зачислить средства на счет. Если с банка отправителя "Приват Банка" не придет электронное подтверждение о исправлении данной ошибки на протяжении 3 банковских дней то средства вернутся обратно в банк отправитель Приват Банк.
Обращаюсь в Приват Банк, мол так и так нужно создать электронное подтверждение, Меня Культурно ПОСЛАЛИ, "мол распечатайте квитанцию с Приват24 подойдите в ближайшее отделение Приват Банка покажите там, вам исправят поставят печать, и с этим исправленным обратитесь в банк получателя". И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ по Приват Банковски. КОШМАР НЕТ СЛОВ
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
19.06.2013
Иван, нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы очень заинтересованы в решении каждого вопроса и готовы индивидуально рассмотреть Ваш случай, а также оказать необходимую помощь, но для этого необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.06.2013
Иван, доброе утро!
Благодарим за предоставление данных.
В банк получатель, успешно отправлен запрос с уточнением правильного ЕГРПОУ.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Иван acropollis
20.06.2013
Благодарю за проделанную работу.
Вот только не пойму одного, ну если по звонку в банк, проблемные вопросы клиентов банка не возможно решить или клиента не устраивает данное решение возникшей проблемы ибо клиент загоняется в тупик.
Неужели не можно создать какой то электронный "Кол Центр" (вроде электронного ящика) в который оператор банка будет записывать проблемные не решенные вопросы под каким то номером заявки от клиента банка, а уже более квалифицированный специалист банка на протяжении последующего рабочего дня будет просматривать эти заявки с возможными решениями их и даст клиенту по телефону или другим способом последующие инструкции для более безболезненного решения возникшей проблемы. Я не поверю что для такой организации как Приват Банк не возможно организовать такое. В результате клиент будет спокоен ибо он знает что его не кинули на едине с проблемой и будет ждать последующих инструкций от банка, и нервы будут сохранены и репутация будет организации будет на высоте, ибо это же дело с деньгами которые в теперешнее время и так трудно зарабатываются.
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN