ПУМБ
#5
87% отв.
Daniil Garmoshka
09.01.2017

Непрофессиональная служба поддержки

В этом банке нельзя хранить крупные суммы, только пользоваться карточкой для снятия наличных (оно бесплатное в этом банке). Потому что при возникновении проблем вы рискуете остаться с ними один на один из-за не конструктивной позиции службы поддержки.

Последняя проблема - в онлайн-банкинге у меня заблокировали депозит из-за пролонгации, при этом первый оператор службы поддержки говорит что это сбой системы и будет исправлено до утра, второй оператор (Марина 4188) твердит, что я не могу снять деньги потому что не наступила пролонгация. На мой вопрос как мне снять деньги (любым способом, потому что я не давал согласия банку блокировать мои деньги хотя бы на час - по договору депозита - снятие моментальное) - твердит, что у меня нет никакой возможности.
Пришлось самостоятельно разбираться в банк-клиенте и получить свои деньги я смог после закрытия депозита.

Проблемы со службой поддержки в этом банке постоянны. Наличие очевидных проблем и багов на сайте/мобильном приложении приходилось с большим усердием доказывать, основная позиция операторов - выставить вас несообразительным человеком, который не понимает как должны работать сайты или просто придирается.
Официальный ответ банка
ПУМБ
Сотрудник банка
11.01.2017
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Рекомендуем оставить свою заявку на расследование сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/compl aint Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Также хотим отметить, банк ПУМБ входит в ТОП-10 банков по финансовым показателям. 80% клиентов повторно размещают депозиты в ПУМБ. Уже несколько лет подряд банк получает подтверждение наивысшей надежности депозитов. Рейтинг надежности банковских депозитов на уровне «5» (наивысшая надежность) означает, что банк является надежным, минимально чувствительным к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических факторов.
Комментарии на отзыв:
Daniil Garmoshka
11.01.2017
А вы, сотрудник банка, зачем нужны? Какая у вас функция - рассылать шаблоны по форумам?
Я же в сообщении детально описал, с именем и номером оператора. В чем проблема? Почему уже не провести расследование?
Вы, собственно, демонстрируете позицию как можно проще отделаться от решения задач, вам это не интересно
Daniil Garmoshka
11.01.2017
То, что служба поддержки состоит из таких сотрудников, как вы - как раз и есть основная проблема банка. Попробуйте интересоваться своей работой, сделайте что-то полезное, кроме примитивных алгоритмов. Вы увидите, что это может быть интересным, а кроме того, повышать вашу ценность в обществе, а соответственно и вознаграждение.
Вы не понимаете, что если будете выполнять функции калькулятора, то это никто особо не будет ценить?
Поделиться отзывом
Vkontakte
Google+
или войти используя:
/ Регистрация / Забыл пароль
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки администрацией banker.ua
Новости JOIN