Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
265
204 (77%)
265 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 265 | Ответов банка: 204 Решенных проблем: 265
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 166 130
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 21 20
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 10 9
Проблема решена
Dmitriy Sereda
29.08.2013
Потерянный первод
Добрый день! В силу сложившихся обстоятельств 12.08.2013г. заимел Gold карту приват банка (нужно было срочно перевести деньги)... В тот же день вечером со скрипом залез в онлайнбанкинг приват 24... Побродив по просторам предлагаемых услуг выбрал единственное на тот момент рабочее и подходящее меню,а именно перевод на карту VISA или MASTERCARD любого банка мира подключив услугу оповещения получателя о переводе ... Сегодня 29.08.2013 "гореполучателя" за этот период я видел уже дважды ...
и дважды он получал оповещение о том,что перевод ему отправлен(почему дважды тоже вопрос),созванивался буквально сегодня,деньги так и не дошли и главно не вернулись как меня в этом заверяли!!!!! За этот период 5 раз звонил по номеру 0800504707(поддержка обладателей карт голд) 3-е из 5-и операторов сказали что все норм сделано -перевод оформлен правильно и отправлен надо ток подаждать т.к. ощадбанк лузеры и результатов можно ждать 10-15 дней !Один из операторов заверил в том,что заявление на отзыв перевода подавать ненадо (когда я его хотел подать)в случае если платеж не дойдет до адресата то он автоматом вернется назад на счет!!! И только последняя дева не стала меня водить за нос,за что большое спасибо,внимательно выслушав пояснила ,что перевод делать нужно было через платежи по Украине, а так мои деньги щас парят в просторах инета как неприкаянные и найдут они пристанище иль нет большой вопрос в результате девушка развела ручками и заявила о том ,что даже незнает чем мне помочь... (ток ей за обслуживание ставлю 5 она одна не ПОСЛАЛА меня пообщаться с онлайн поддержкой приват 24)Теперь по поводу платежей по Украине -они у меня заработали ток 19.08.2013 как и выписки по счетам,впрочем как и все остальное,с чем это связано незнаю,моей "молодой" картой или криворуким обновлением приват 24 вопрос!!! На счет онлайн поддержки это ваще тема докторской диссертации - часовые ожидания поддержки многократные переключения между "специалистами" и причем с каждым вся процедура отправления всех реквизитов и вопросов повторяется !!!Боле нехочу ныть надоело,ежели кто слышит и в состоянии помочь с возвратом перевода отзовитесь,хотябы так поржать !!! Добавлю единственную ложку меда в бочку с дегтем,по поводу приходных операций в приват 24,я выводил денюшку со многих инет ресурсов платежи летят практически мгновенно,переводы между счетами привата также!!! Т.е. для себя я решил если и буду пользоваться картой и приват 24,то только для переводов на нее и выводов с нее,а вот переводы с нее извольте!
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
30.08.2013
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за Ваш отзыв.Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой с переводом средств через Приват 24. Если Ваш вопрос все еще не решен, пришлите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, данные по переводу с какой карты делали перечисление, дату и сумму и на какую карту делали перевод средств.
Информация обязательно будет проверена, после чего, мы сможем предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Альфа-Банк Альфа-Банк Луганск, ул. Ленина, 12
Проблема решена
Светлана Шкуматова
16.08.2013
Некомпетентность сотрудников горячей линии
Для погашения остатка по кредиту сотрудник горячей линии некорректно называет сумму последнего погашения, в результате чего остается задолженность и на нее насчитывается дополнительно комиссия и проценты! Банк оставляет за собой право разбираться с этим вопросом до 30 дней.....сложнейшая ситуация!
Альфа-Банк Альфа-Банк Киев, Раисы Окипной
Проблема решена
alexey borisov
31.07.2013
Сначала хотел ругаться
Пришел в отделение чтобы получить подтверждение о закрытии кредитной карты и отсутствии долгов. В результате пришлось ждать почти час. И в последствии оказалось, что менеджер в банке не может посмотреть состояние карточного счета, а звонит в кол- центр. Такую процедуру я мог проделать и сам сидя дома на диване..При этом кол-центр оформил заказ на справку и сообщил, что ее пришлют по почте, причем бесплатно. Это приятно. А отзыв пишу, с надеждой, что менеджер который всех встречает и объясняет чт...
о- к чему (типа секретарь) - тоже мог бы выяснять чего мне надо и советовать как решить этот вопрос максимально быстро.
Проблема решена
Людмила Берещук
03.06.2013
Подскажите пожалуйста))
Здраствуйте!!!Подскажите пожалуйста,год назад взяла кредит в ВТБ банке.И так случилось что уехала за границу на учобу.Остался последний платёж по кредиту,могу ли я его сдела в любом другом Немецком банке?И как это могу я сделать?
Проблема решена
Елена Елена
22.02.2015
ужас

Я была неприятно удивлена отношением к клиентам в банке Авант. У меня 13 февраля 2015 года закончился депозит в размере 30 000 грн., что сейчас является эквивалентом всего 1200 долларров — сумма для банка ничтожная, согласитесь. О том, что буду забирать депозит, я предупредила за несколько дней. Когда я пришла за своим депозитом в Малиновское отделение Аванта (Киев, Оболонский проспект, 14), начальница отделения заявила, что выдать его мне не может, несмотря на то, что он закончился, по...

скольку сейчас очень маленькие лимиты кассы и они могут выдавать только по 5 тыс. грн. в день. Получается сумму в 30 тыс. я должна забирать 6 рабочих дней (!). Хорошо, забрала 5 тыс., прихожу на следующий день — она говорит «сегодня выдать ничего не могу, я купила на всю гривну валюту». То есть она на мой депозит купила доллары, безусловно банку это выгоднее, чем отдать мне депозит. Дальше — все в том же духе — приходите завтра с утра, я вам выдам остаток вашего депозита. Прихожу утром на следующий день — денег нет. Говорят, извините, сейчас денег нет, мы заказали подкрепление, оно будет где-то в течение дня. Зачем же было мне говорить прийти с утра? Неужели она не знала, что нужно заказать подкрепление? На клиентов банку наплевать, это чувствуется сразу. Чужое время не ценится — клиента заставляют ходить неделю за своим депозитом в размере всего 1 тыс. долларов. Мало того — не сдерживают свои обещания — зачем говорить «приходите, я вам выдам всю сумму», если сделать это они не в состоянии?

На основании своего опыта не советую иметь дело с банком Авант, и в частности с отделением в Киеве, на пр. Оболонский, 14. Долго будете свои деньги забирать.

Официальный ответ банка
АВАНТ-БАНК
Сотрудник банка
23.02.2015
Уважаемая Елена!
Спасибо за информацию, мы приняли ее во внимание. По состоянию на 23.02.2015 года банк выплатил Вам всю сумму депозита.

Еще раз спасибо за обращение. Если у Вас есть еще вопросы к банку, мы готовы оперативно рассмотреть. Спасибо!
Новости Svitnews
Новости JOIN