Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
271
209 (77%)
271 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 271 | Ответов банка: 209 Решенных проблем: 271
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 168 133
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 23 22
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 11 10
Приватбанк Приватбанк Харьков, ул. Отакара Яроша, 18-д
Проблема решена
Игорь Круспе
04.09.2015
Обслуживание

Оформлял платежную карту, очень понравилось вежливое отношение сотрудника к клиенту, впредь буду пользоваться услугами вашего банка. 

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
04.09.2015
Уважаемый Игорь!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Елена Головач
20.08.2015
Блокировка карты!
Здравствуйте. У меня такая проблема. мою карту заблоки­ровали по причине того что якобы кто то ­хотел снять с нее деньги( мошенничество)­, хотя это видимо я и была т.к. нажала ­в приват24 кнопку "снять наличные", а по­зже пошла в банкомат и пыталась снять на­личные, но ни чего не вышло. Видимо по э­той причине и был блок карты. было это в­ пятницу 14 числа 08.2015 г. потом два ­дня операций ни каких не было по карте. ­16.08.2015 я хотела сделать платеж, но п­ришла смс "VIDMOVA&quo...
t;, т.е. отказ и платеж­ забракован. и так несколько раз. Ходила­ в отделение и звонила на 3700. но конкр­етно мне ни чего не сказали, только то ч­то ведется расследование службой безопас­ности и все. Прошло уже 5 дней результат­а ни какого. Я ИНВАЛИД 2ой ГРУППЫ ПО ОН­КОЛОГИИ. !!!!!!!!!!!! и мне нужны срочно­ деньги для покупки химиопрепаратов, кот­орые очень важны для меня! Что это за сервис который все время говорит МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ?КОГДА?СКОЛЬКО ЖДАТЬ???Я просто возмущена!!! Может здесь мне дадут внятный ответ?????
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.08.2015
Уважаемая Елена!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, либо заполните форму по ссылке https://privatbank.ua/ru/form-request- client/, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Рената Третьякова
21.06.2015
Хамское поведение.
Наяривают на телефон в рабочее время, когда не могу взять трубку, после чего звонят моим друзьям и близким, и общаются абсолютно хамским образом. Позвонили сестре, у которой больное сердце и начали дерзким тоном требовать, чтобы я с ними связалась, потому что Ренессанс объединяется с ПУМБом и мне нужно это обязательно знать. Сестра спокойным тоном попросила, чтобы со мной связывались после работы и не беспокоили ее лишний раз, потому что она больной человек. На что получила ответ в хамской форм...
е: мол, мы будем звонить, сколько потребуется
Если вы хотите получать плевки в лицо и чувствовать себя не Клиентом, а шутом - обращайтесь в банк Ренессанс Кредит.
Проблема решена
Ольга Малинина
31.07.2015
Звернення
Прошу надати інформацію,або копію квитанції про кошти ,які проходили через систему Вашого банку CARD2CARD UA P2PSMS, DESYATINNA ST., KIEV, UA . 14 липня з моєї карточки 5363 5423 0337 0812 (ПриватБанку)були переведені кошти в сумі 7884+проценти банку разом 8 138.62 . Дані потрібні для повернення коштів,так як в системі ПриватБанку видно тільки,що кошти списано з моєї карточки,а куди не відображає
Официальный ответ банка
Альфа-Банк
Сотрудник банка
12.08.2015
Ольго, доброго дня! Інформація про одержувача, в т.ч. номер карти є банківською таємницею. Для того, щоб отримати такі дані, потрібна ухвала суду про розкриття банківської таємниці.
Вам необхідно звернутися до органів МВС з відповідною заявою.
Проблема решена
Павел Сокол
22.07.2015
БЛОКИРУЮТ КАРТУ БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ДАЖЕ КЛИЕНТУ С ЧИСТОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ !!!

Отзыв о работе банка негативный. Являюсь пользователем услуг банка где-то с 2008-2009 года. За весь период пользовался кредитными картами приватбанка, также носил им свои деньги размещая их на депозитном счете. 17 июля 2015 года я не смог оплатить картой в супермаркете покупку - карта заблокирована. Позвонив на 3700 мне сообщили что так как карта используется мошенником, установлено ограничение на снятие средств. При этом причин, в чем же проявляются эти мои "мошеннические" действия...

, мне никто не сообщил. После этого мне позвонил человек, который мне ранее делал предоплату за отправку посылки на объявления OLX, и сказал что он мне заблокировал карту и потребовал деньги, якобы за разблокирования. Я ему обьяснил что посылку ему отправил и указал трек-номер накладной, после этого этот человек извинился и сказал что претензий ко мне не имеет. На следующий день я пришёл в отделение банка и описал сложившуюся ситуацию, показал им копию накладной об отправке посылки на его имя Новой почтой, на что сотрудник мне ответил что для них это не документ, и сказала звонить 3700. С 18 июля 2015 года я ежедневно по несколько раз звонил со своего финансового номера на номер 3700, но каждый раз слышал ответ автоответчика "...как только появится свободный оператор, мы вам обязательно перезвоним..." При звонках мною с другого номера, оператор оказывается соединялся через 10-15 секунд, и говорил заявка подана, ожидайте, при чем каждый оператор называл разные сроки, одни говорили срок рассмотрения заявки 12 дней, другие - 30. До сегодняшнего дня ни один сотрудник банка мне не перезвонил и карта до сих пор заблокирована. Из этого делаю вывод: "Приватбанк" - АФЕРИСТЫ, которые живут по своим законам, ихние клиенты их не волнуют и их основная цель ЛЮБЫМ ПУТЕМ ПОЛУЧИТЬ (ИЛИ НАЙТИ "ЗАКОННЫЙ" СПОСОБ) НА СРЕДСТВА ИХ КЛИЕНТОВ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ !!! Радует меня только то, что на данный момент на карте нет личных средств, а используются только кредитные, так как если бы там были свои средства то в период "так называемого расследования" я бы так же не смог забрать СВОИ ДЕНЬГИ. Ещё добивает то что абсолютно не учитывается КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ клиента. За 6-7 лет я не допустил НИ ОДНОЙ ПРОСРОЧКИ и не одного НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖА. Также за период обслуживания в банке я размещаю у них депозит, что нелогично для "мошенника", а самое главное это то что БАНК САМОВОЛЬНО ЖИВЕТ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ И БЕЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДА ИЛИ УГОЛОВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ МОШЕННИКОМ. Делаю вывод - карту погашаю, закрываю, и больше не хочу иметь никаких дел с приватбанком, И НЕ СОВЕТУЮ ДРУГИМ !!! ЛЮДИ!, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ !!!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
23.07.2015
Павел, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Хрещатик Хрещатик Черкассы, Черкаси, вул. Байди Вишневецького, 47
Проблема решена
Сергей Сахарчук
15.07.2015
Незадоволений
З реклами по телебаченню я зрозумів що в цьому банку можна придбати іноземну валюту. Виявилось реклама просто пшик. На протязі року я заходив 4-ри рази. Постійно якісь відмовки: програма не працює, ще не встановили курс(час після 10 годин ранку), то касир в якої ця валюта відсутня. В результаті після спілкування (ввічливого, я їм і слова не сказав що незадоволений) мені повідомили що я з них знущаюсь. Це клієнт повинен бігати за вами і терпіти ці незручності? Вкрай незадоволений!
Це політика всього банку, чи я попав на таке відділення?
Приватбанк Приватбанк Чернигов, ул. Щорса, 6
Проблема решена
Vitaly Peretiatko
22.07.2015
Будущее уже рядом

Отзыв не совсем связан с банковскими услугами, но так как действие происходило в отделении Приватбанка - он все же относится к этому банку.
Получал я недавно посылку курьерской компанией Мост-экспресс, выбрал ближайшую точку выдачи посылок - это оказалось отделение приватбанка. Когда посылку доставили, мне пришло СМС и даже email с пояснениями как ее получить, что довольно актуально - так как посылку надо забирать в такой новой для многих штуке как постомат. Я пришел в отделение, воспо...

льзовался свободным терминалом самообслуживания, ставил карту приватбанка, на экране нажал получить посылку и все - дверка ящика стоящего рядом открылась, я забрал свою посылку и ушел. Все прошло без каких либо проблем и во много раз быстрее чем у Новой почты (там надо продиктовать длиннющий номер, предъявить пасспорт, ждать пока принесут посылку со склада). Мне такая услуга очень понравилась!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
23.07.2015
Виталий, добрый день!
Спасибо за отзыв и за пользование сервисом нашего банка!
Заметим, в почтомате можно также получать посылки, отправленные службой доставки Новая почта, Мист Експрес, Ин-Тайм.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Nataliya Kholodenko
20.07.2015
приват по своей ошибке заблокировал два раза сумму и не дает воспользоваться своими средствами

13 июля я получила оплату на свой счет Фопа. 4000 грн. 200 грн приват списал за обслуживние. 3800 я перевела на свою карту физического лица в Привате.
17 июля получаю поступление 6500 на этот же счет. каково мое удивление, что остаток не 6500, а 2700.
Приват создал холд на сумму 3800 (при этом уже один раз списав эту сумму со счета) и несколько дней мурижит мне мозги. в итоге я не успела проплатить единый взнос в пенсионный фонд, так как пока разбиралась пятница кончилась и на в...

опрос когда разблокируете сумму и кто мне компенсирует пеню, которую нажно заплатить из за ошибки банка - отвечают вашим вопросом занимаются, ждите!
сколько ждать то? год? два? там делов на 5 секунду, снить холд с суммы!!!
произвол!
я требую, что бы банк вернул мне мои деньги!

мой счет в банке
26001050252112

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.07.2015
Наталья, добрый день.
Решением Вашего вопроса сейчас занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Киев, пр-кт Леся Курбаса, 7а
Проблема решена
Olena Shevchenko
10.07.2015
Сняли деньги за бесплатную карту
В отделении разрекламировали карту World как бесплатную если в течении месяца расплатиться ей на определенную сумму. Забыли сообщить что для этого нужно где-то зарегистрироваться. Спустя полгода сняли 500 гривен. Жулики.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
10.07.2015
Добрый день, Елена!
Ваш вопрос находится на рассмотрении. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Александра К
14.06.2015
"Акция"
Какой смысл был в как бы рекламной акции купи 2 билета на поезд?
Деньги за один билет вернули.... а через месяц забрали обратно. В условиях акции обещали вернуть деньги за билет. Какое ж это 2 билета по цене одного, если теперь мне этот минус закрывать? И сколько ни переспрашивал в апреле, никто не упомянул, что не вернут, а дадут поиграться. Теперь еще для красоты надо с меня % брать пока минус не закрою. Фуу... мелко. Не знаю в чем смысл такой "акции", после которой клиент себя чувствует кинутым как последний дурак.
Новости Svitnews
Новости JOIN