Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
265
204 (77%)
265 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 265 | Ответов банка: 204 Решенных проблем: 265
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 166 130
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 21 20
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 10 9
Приватбанк Приватбанк Чернигов, ул. Щорса, 6
Проблема решена
Vitaly Peretiatko
22.07.2015
Будущее уже рядом

Отзыв не совсем связан с банковскими услугами, но так как действие происходило в отделении Приватбанка - он все же относится к этому банку.
Получал я недавно посылку курьерской компанией Мост-экспресс, выбрал ближайшую точку выдачи посылок - это оказалось отделение приватбанка. Когда посылку доставили, мне пришло СМС и даже email с пояснениями как ее получить, что довольно актуально - так как посылку надо забирать в такой новой для многих штуке как постомат. Я пришел в отделение, воспо...

льзовался свободным терминалом самообслуживания, ставил карту приватбанка, на экране нажал получить посылку и все - дверка ящика стоящего рядом открылась, я забрал свою посылку и ушел. Все прошло без каких либо проблем и во много раз быстрее чем у Новой почты (там надо продиктовать длиннющий номер, предъявить пасспорт, ждать пока принесут посылку со склада). Мне такая услуга очень понравилась!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
23.07.2015
Виталий, добрый день!
Спасибо за отзыв и за пользование сервисом нашего банка!
Заметим, в почтомате можно также получать посылки, отправленные службой доставки Новая почта, Мист Експрес, Ин-Тайм.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Nataliya Kholodenko
20.07.2015
приват по своей ошибке заблокировал два раза сумму и не дает воспользоваться своими средствами

13 июля я получила оплату на свой счет Фопа. 4000 грн. 200 грн приват списал за обслуживние. 3800 я перевела на свою карту физического лица в Привате.
17 июля получаю поступление 6500 на этот же счет. каково мое удивление, что остаток не 6500, а 2700.
Приват создал холд на сумму 3800 (при этом уже один раз списав эту сумму со счета) и несколько дней мурижит мне мозги. в итоге я не успела проплатить единый взнос в пенсионный фонд, так как пока разбиралась пятница кончилась и на в...

опрос когда разблокируете сумму и кто мне компенсирует пеню, которую нажно заплатить из за ошибки банка - отвечают вашим вопросом занимаются, ждите!
сколько ждать то? год? два? там делов на 5 секунду, снить холд с суммы!!!
произвол!
я требую, что бы банк вернул мне мои деньги!

мой счет в банке
26001050252112

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.07.2015
Наталья, добрый день.
Решением Вашего вопроса сейчас занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Киев, пр-кт Леся Курбаса, 7а
Проблема решена
Olena Shevchenko
10.07.2015
Сняли деньги за бесплатную карту
В отделении разрекламировали карту World как бесплатную если в течении месяца расплатиться ей на определенную сумму. Забыли сообщить что для этого нужно где-то зарегистрироваться. Спустя полгода сняли 500 гривен. Жулики.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
10.07.2015
Добрый день, Елена!
Ваш вопрос находится на рассмотрении. Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Александра К
14.06.2015
"Акция"
Какой смысл был в как бы рекламной акции купи 2 билета на поезд?
Деньги за один билет вернули.... а через месяц забрали обратно. В условиях акции обещали вернуть деньги за билет. Какое ж это 2 билета по цене одного, если теперь мне этот минус закрывать? И сколько ни переспрашивал в апреле, никто не упомянул, что не вернут, а дадут поиграться. Теперь еще для красоты надо с меня % брать пока минус не закрою. Фуу... мелко. Не знаю в чем смысл такой "акции", после которой клиент себя чувствует кинутым как последний дурак.
Проблема решена
Наталья Волощук
17.02.2015
прошу разъяснений
30.12.2014 я хотела снять з/плату по карте Приватбанка в банкомате Ощадбанка ( пользовалась им неоднократно ) банкомат операцию разрешил, но денег в сумме 2650 не выдал, после чего он заблокировался, а деньги со счета списались, я обратилась на горячую линию Приватбанка и у меня приняли заявку на возврат средств, после этого я обратилась и в Ощадбанк, где мне объяснили, что деньги будут возвращены в течении __45 дней_, этот период уже прошел, я звоню в службу поддержки и мне говорят что вопрос ...
рассматривается в течении _180 дней_ ? где мне узнать точный вразумительный ответ на мой вопрос ? почему из-за неиспавности банкомата я должна ждать свои деньги 180 дней если Ощадбанк отвечает за 45 дней ? номер заявки 67328
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
17.02.2015
Добрый день, Наталья.
Вами не было подтверждено снятие суммы с карты и была создана заявка на финансовую претензию в АО Ощадбанку.
Обработка подобных заявок занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Tatiana Kravchenko
01.07.2015
Заблокирована карта!!!
Добрый день!
С 25.06.2015г. заблокирована моя карта якобы по нарушению статьи ГКУ 1074 - мошенничество и т.д. - об этом мне сказал мой агент в банке, так как я являюсь Вип-клиентом.
С 25.06 мне никто из Службы Безопасности Приватбанка не звонил и никаких бесед со мной не вёл. На мои звонки и общение с банком он-лайн одни и те же ответы - ждите, с вами свяжутся и никакой информации конкретно не дают!
Вопрос - "Когда закончится этот беспредел с заблокированной большой суммой?"???
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
02.07.2015
Татьяна, добрый день!Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Проблема решена
Виктория Кондратенко
01.07.2015
заблокирована карта!
23 июня мне перечислили на личную карту деньги. на балансе их видно, а ничего с ними не возможно сделать. звонки на 3700 ничего конкретно не говорят.прошла неделя, никакая служба безопасности со мной не связываеться! картой пользовался только единолично.что за махинации происходят?????
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
01.07.2015
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ольга Г-ко
26.06.2015
Заблокировали карту и обвинили в мошенничестве
23.06.15 попыталась расплатиться картой в магазине, и получила отказ. Удивившись, позвонила в банк. Мою заявку зарегестрировали, пообещав что служба безопасности банка свяжется со мной: " Ожидайте".
В полном спокойствии, доверяя банку, с которым уже давно сотрудничала, я ожидала...никто со мной не связался. Утром сьездила в отделение: повозившись с планшетиком, девушка мне обьяснила, что возможно, при оплате в интернет произошел сбой и мою карту заблокировали. " Ожидайте&q...
uot;. Позже пыталась в чате и по телефону выяснить в чем дело: "Ожидайте"..
Далее - получила Шок! оказывается, меня подозревают в мошенничестве за не выполненную услугу на сумму 315грн. А сумма заблокировнных денежных средств уже более 4 000 грн. !!! Причем, деньги продолжают исправно на карту поступать, но снять мне их Приватбанк не дает.
Я имею право знать о ходе расследования данной ситуациии службой безопасности, с которой, кстати, связаться не возможно.

Если защищать права своих клиентов, то в равной степени!

Сам факт обвинения очень неприятен, Я честный человек и никого не обманываю!

В жизни все случается: бывают недоразумения, ошибки и прочее, все понимаю.
Нужно разобраться - то же понимаю. Однако, меня, буд-то преступника, держат в неведении, отговариваясь дежурными фразами. Это очень, очень не приятно. .

Сколько ранее читала о Приватбанке негативных отзывов, не верила. Думала не правильно реагируют люди..
Теперь вижу, что не у одной меня подобная ситуация. Их много, они похожи: Обвинение в мошенничестве, блокировка, молчание, формальный ответ...тишина...
очень досадно(((

Моего отца положили в больницу, диагноз онкология, нужны деньги!

Неужели все таки Приватбанк окажется "прихватом"???
Верю в лучшее, надеюсь на справедливость, конструктивный диалог и дальнейшее сотрудничество.

Отдельное Спасибо порталу Вanker.ua за возможность быть услышанной.
с ув. Ольга

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
26.06.2015
Уважаемая Ольга.
Благодарим Вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
1 1
24.03.2015
ПИКЕТ БАНКА ФиК в Киеве
26.03.2015 будет пикет банка Финансы и Кредит в Киеве!!!
Пикет банка будет проведен по адресу Киев, Бульвар Шевченка 62, с 11 до 15 часов.

Как показывает опыт, это самый эффективный метод решить свои проблемы с банком.

Многие, кто участвовал в пикетах ранее свои вопросы с банком уже решили либо активно решают.

Инициативная группа пикета: vk.com/club87945809
мой Е-mail: FB02@yandex.ru
Проблема решена
Анна Марченко
07.05.2015
Блокировка карты и обвинение в мошенничестве.
Сегодня заблокировали мою карту, которой я постоянно пользуюсь. В Приват24 сказали ехать в отделение и выяснять - я поехала. Там мне сказали, что была попытка взлома карты и я оформила новые 2 карты. В итоге выяснилось, что карты не работают, так как причина блокировки в том, что какой-то контрагент подал жалобу в Приватбанк, что перевел мне 101 грн и я мошенница (заблокировали у меня на счету 8 тыс. грн). Я ни у кого не могу добиться кто этот человек и его номер телефона. Я пользуюсь Приватб...
анком 7 лет и у меня нет никакого криминального прошлого. Если это просто жизненное недоразумение - то его легко решить, но как можно что-то решить, если мне вообще никто ничего не говорит. И сегодня в отделении банка я узнала о себе очень много нового - в частности, что я мошенница (займаюся шахрайством) и вообще за такое сажают в тюрьму. Это мне громко и внятно сказала сотрудница в отделении при других клиентах. Также мне четко и ясно сказали, что я мешаю и должна освободить место другому клиенту. Меня всего-лишь обвинили в мошенничестве и заблокировали 8 тыс грн, гораздо важнее принять заявку от другого клиента на выпуск карты с индивидуальным дизайном.
Мне уже надоело извиняться за то, что я крымчанка и имею несчастье иметь прописку оккупированной территории и справку переселенца, зарегистрированную во Львове. Я продаю свои вещи через интернет и получаю платежи на карту и это мое преступление? Часть украинцев делает также, но для переселенцев, зачастую, это единственный способ выжить в чужом городе. Как можно заблокировать человека и даже не связаться с ним? Я понимаю, что для банка моя проблема - это ерунда. Но для меня это вопрос жизненно важный. Мне нужно платить деньги за съемную квартиру во Львове и решить этот вопрос без денег я не могу. Почему у меня забирают мое, не сообщая причину и сроки возврата, да еще и относятся по-хамски?
Сотрудница Приватбанка мне сказала - идите в милицию или пишите в главное управление, мы Вам никаких бумаг не дадим и разговаривать с Вами не о чем.
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
08.05.2015
Анна, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк
Новости Svitnews
Новости JOIN