Банк номер один по хамству!

Максимально разочарован в работе с банком. Обслуживался как юр. лицо так и физ. лицо. Юр. счет закрыл уже давно, перешел в более лояльный банк, физ. счет закрою при первой же возможности.
Пролежал 3 месяца в больнице в связи с коронавирусом (не к месту, но врачи буквально боролись за жизнь и состояние было близкое к коме), после выздоровления позвонил в Приват Банк что бы объяснить ситуацию и попросить пойти на встречу (естественно за эти 3 месяца никто не звонил и банки спокойно насчитывали проценты на задолженность по универсальной карте), на что банк хамски ответил что это моя проблема и если не оплачу задолженность банк придет в гости якобы на опись имущества. В результате звонки не прекратились и увидев что денег и правда нет (т.к. лечение забрало почти 300 тыс грн.) банк предложил внести хотя бы 2500 грн, что бы до конца месяца банк, так сказать, не трогал меня. Данную сумму мне дал другой банк (назовем его условно банк “М”, который в свою очередь согласился убрать проценты за 3 месяца что я был в больнице и еще и выдал дополнительно 2500 что бы я рассчитался с Приват Банком. Вот это поддержка клиентов на уровне, я считаю), после чего я успешно внес оговоренную сумму на свою карту. Но банк скорей всего записывает разговоры только для собственной выгоды и ровно через неделю ко мне поступил еще один звонок с запросом “когда будете платить?”, на который я естественно ошарашенно сослался на наш договор в телефонном звонке где мне сказали что 2.5 недели меня оставят в покое. Ладно звонок, больше всего, показала истинное отношение к клиентам, фраза “ну поищите еще!” на мой ответ что денег пока нет и я смогу внести следующий платеж только со следующей зар. платы.
На мои просьбы поговорить с менеджером, мне неоднократно отказали аргументируя что тот хам который мне звонит и есть менеджер.
В общем полное разочарование в отношении к клиентам и ощущение того что банк просто “закушался”, мягко говоря и ни во что не ставит своих клиентов. По сему перевел работу ФОП на работу с условным банком “М”, который пошел на встречу не один раз и ценит каждого своего клиента не зависимо от ситуации в которой он находится и не позволяет себе хамства и угроз. Задумайтесь 100 раз прежде чем взять в долг у данного банка.

Коментарі (0)