Отзывы о банках Украины: решенные проблемы

За все время
Решенные проблемы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Все отзывы
  • Решенные проблемы
Статистика по рейтингу:
265
204 (77%)
265 (100%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Всего отзывов: 265 | Ответов банка: 204 Решенных проблем: 265
Рейтинг банков Украины на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы" за весь период
Банк Оценка Ответов банка Решенных проблем
1 Приватбанк 2 166 130
2 Дельта Банк 2 49 45
3 Альфа-Банк 1 21 20
4 Ви Эй Би Банк(VAB Bank) 2 13 20
5 ПУМБ 2 10 9
Проблема решена
Виталий Зленко
26.06.2015
Не отдают депозит!!!
Уже больше чем пол-года не могу забрать свой депозит из Платинум Банка.
Депозит в доларах закончился еще в январе, а я до сих пор не могу забрать свои деньги из этого банка. Постоянно кормят «завтраками».
После написания жалобы на работу отделения, выплатили ~ 500$.
После следующей жалобы уже в НБУ выплатили еще ~ 500$.
Теперь снова уже месяц как тишина.
Сумма осталась меньше той что покрывает фонд гарантирования вкладов., поэтому в гривнах забирать не буду.
/> Если не отдадут буду подавать в суд. Только к сумме вклада добавлю иск за недополученую прибыль и моральный ущерб.
И не нужно мне расказывать что это сейчас такая ситуация на рынке и проблемы с наличным долларом. Проблемы почему-то только в вашем банке, все остальные исправно отдают деньги. И в постановлении №160 нет ничего чтобы мешало вам отдать мои деньги.
Проблема решена
Даниил Жуков
09.09.2015
НА ЕМАИЛ НЕ ОТВЕЧАЮТ. НЕ ХОТЯТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТОЧКУ ПО МОЕМУ ЗАПРОСУ

По личным обстоятельствам заблокировал свою карточку номер 5218 57** **** 6737 .
Но теперь почему её не разблокировует банк по моему запросу?
Ещё, банк стал игнорировать мои email сообщения. Вот это обслуживание.....
СПАСИБО ХОТЬ ВСЕМ В ЧАТЕ В ПРИВАТ24.
ВСЕГДА ПОМОГУТ)
Теперь пожалуйста ответьте на этот вопрос мне, что вы мне не отвечаете:
> То есть более детальное знакомство подразумевает предоставить данные о ведении бизнеса,имущество?
>...

;
> Ответьте уважаемый ПриватБанк на мой вопрос!
>
> При подаче заявки в ВИП клиенты я заказывал World Elite сообщал это в чате также по телефону девушке которая спрашивала на какое отделение вам удобно. Потом второй звонок мне сообщил о открытие платиновой с моим согласием!
> СКАЖИТЕ пожалуйста почему вы раньше не сообщили мне о таких правилах получение этой карты????
> Я уже месяц к вам обращаюсь по поводу её открытия т.к думал что после платиновой вы мне разрешите пользоваться от вашего банка именно World Elite.
> Может быть дело в цене? Дело во мне?
> В другом банке цена её открытия 10000 грн у вас 4000.
> Хорошо Visa Infinity открытие 8000 грн у вас и в месяц обслуживание 1400 грн для Visa Infinity что надо предоставить? Такие же самые условия? Имущество?
> Имущество в Украине только квартира. За пределами Украины не имею желания предоставлять такую информацию!!
>
>
> 08 сентября 2015, 09:40:46, от "Quality management" :
>
> > Даниил Валерьевич, здравствуйте!
> > Как только Вы предоставите данные о ведении бизнеса, владении имущества, Вам может быть предложена карта World Elite.
> > По данному вопросу обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
> > С уважением, ПриватБанк.

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
11.09.2015
Даниил Валерьевич, здравствуйте!
Как только Вы предоставите данные о ведении бизнеса, владении имуществом, банком будет рассмотрена возможность оформления карты World Elite.
Для детальной консультации по данному вопросу, просим Вас обратиться к Вашему персональному менеджеру.
С уважением, ПриватБанк.
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Кривой Рог, ул. Землячки, 1а
Проблема решена
Даниил Жуков
07.09.2015
Обслуживание на огромном высоте!!!
Хочу поблагодарить всех сотрудников банка в городе Кривой Рог по ул. Землячки 1, но особенно Юлию Ляшенко которая была очень вежлива со мной и помогала по поводу оформление моего счета в данном банке!
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
09.09.2015
Даниил, спасибо за приятный отзыв. Юлие Лященко благодарность обязательно передадим.
Проблема решена
Валера Димов
29.08.2015
Оплата частями - печальный опыт
Был лимит на оплату частями 20 000 - после того как увеличился поток денег на моих картах (с кредитной историей гуд - только бесплатный период - проценты не платил ни разу) и в один день - мне сняли услугу оплату частями..
Я подозреваю, что оплата частями дается только тем, у которых (по мнению банка) есть возможность не погашения кредита в срок или типа такого..
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
31.08.2015
Добрый день, Валерий!
На расчет лимитов по сервису “Оплата частями” влияет: кредитная история клиента, наличие депозитов/кредитов и их платежность, а также зарплатная карта ПриватБанка.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение о повышении лимита в следующий раз, рекомендуем Вам активно пользоваться платежной картой "Универсальная", в пределах своего лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк Приватбанк Харьков, ул. Отакара Яроша, 18-д
Проблема решена
Игорь Круспе
04.09.2015
Обслуживание

Оформлял платежную карту, очень понравилось вежливое отношение сотрудника к клиенту, впредь буду пользоваться услугами вашего банка. 

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
04.09.2015
Уважаемый Игорь!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Елена Головач
20.08.2015
Блокировка карты!
Здравствуйте. У меня такая проблема. мою карту заблоки­ровали по причине того что якобы кто то ­хотел снять с нее деньги( мошенничество)­, хотя это видимо я и была т.к. нажала ­в приват24 кнопку "снять наличные", а по­зже пошла в банкомат и пыталась снять на­личные, но ни чего не вышло. Видимо по э­той причине и был блок карты. было это в­ пятницу 14 числа 08.2015 г. потом два ­дня операций ни каких не было по карте. ­16.08.2015 я хотела сделать платеж, но п­ришла смс "VIDMOVA&quo...
t;, т.е. отказ и платеж­ забракован. и так несколько раз. Ходила­ в отделение и звонила на 3700. но конкр­етно мне ни чего не сказали, только то ч­то ведется расследование службой безопас­ности и все. Прошло уже 5 дней результат­а ни какого. Я ИНВАЛИД 2ой ГРУППЫ ПО ОН­КОЛОГИИ. !!!!!!!!!!!! и мне нужны срочно­ деньги для покупки химиопрепаратов, кот­орые очень важны для меня! Что это за сервис который все время говорит МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ?КОГДА?СКОЛЬКО ЖДАТЬ???Я просто возмущена!!! Может здесь мне дадут внятный ответ?????
Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
20.08.2015
Уважаемая Елена!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, либо заполните форму по ссылке https://privatbank.ua/ru/form-request- client/, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Рената Третьякова
21.06.2015
Хамское поведение.
Наяривают на телефон в рабочее время, когда не могу взять трубку, после чего звонят моим друзьям и близким, и общаются абсолютно хамским образом. Позвонили сестре, у которой больное сердце и начали дерзким тоном требовать, чтобы я с ними связалась, потому что Ренессанс объединяется с ПУМБом и мне нужно это обязательно знать. Сестра спокойным тоном попросила, чтобы со мной связывались после работы и не беспокоили ее лишний раз, потому что она больной человек. На что получила ответ в хамской форм...
е: мол, мы будем звонить, сколько потребуется
Если вы хотите получать плевки в лицо и чувствовать себя не Клиентом, а шутом - обращайтесь в банк Ренессанс Кредит.
Проблема решена
Ольга Малинина
31.07.2015
Звернення
Прошу надати інформацію,або копію квитанції про кошти ,які проходили через систему Вашого банку CARD2CARD UA P2PSMS, DESYATINNA ST., KIEV, UA . 14 липня з моєї карточки 5363 5423 0337 0812 (ПриватБанку)були переведені кошти в сумі 7884+проценти банку разом 8 138.62 . Дані потрібні для повернення коштів,так як в системі ПриватБанку видно тільки,що кошти списано з моєї карточки,а куди не відображає
Официальный ответ банка
Альфа-Банк
Сотрудник банка
12.08.2015
Ольго, доброго дня! Інформація про одержувача, в т.ч. номер карти є банківською таємницею. Для того, щоб отримати такі дані, потрібна ухвала суду про розкриття банківської таємниці.
Вам необхідно звернутися до органів МВС з відповідною заявою.
Проблема решена
Павел Сокол
22.07.2015
БЛОКИРУЮТ КАРТУ БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ДАЖЕ КЛИЕНТУ С ЧИСТОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ !!!

Отзыв о работе банка негативный. Являюсь пользователем услуг банка где-то с 2008-2009 года. За весь период пользовался кредитными картами приватбанка, также носил им свои деньги размещая их на депозитном счете. 17 июля 2015 года я не смог оплатить картой в супермаркете покупку - карта заблокирована. Позвонив на 3700 мне сообщили что так как карта используется мошенником, установлено ограничение на снятие средств. При этом причин, в чем же проявляются эти мои "мошеннические" действия...

, мне никто не сообщил. После этого мне позвонил человек, который мне ранее делал предоплату за отправку посылки на объявления OLX, и сказал что он мне заблокировал карту и потребовал деньги, якобы за разблокирования. Я ему обьяснил что посылку ему отправил и указал трек-номер накладной, после этого этот человек извинился и сказал что претензий ко мне не имеет. На следующий день я пришёл в отделение банка и описал сложившуюся ситуацию, показал им копию накладной об отправке посылки на его имя Новой почтой, на что сотрудник мне ответил что для них это не документ, и сказала звонить 3700. С 18 июля 2015 года я ежедневно по несколько раз звонил со своего финансового номера на номер 3700, но каждый раз слышал ответ автоответчика "...как только появится свободный оператор, мы вам обязательно перезвоним..." При звонках мною с другого номера, оператор оказывается соединялся через 10-15 секунд, и говорил заявка подана, ожидайте, при чем каждый оператор называл разные сроки, одни говорили срок рассмотрения заявки 12 дней, другие - 30. До сегодняшнего дня ни один сотрудник банка мне не перезвонил и карта до сих пор заблокирована. Из этого делаю вывод: "Приватбанк" - АФЕРИСТЫ, которые живут по своим законам, ихние клиенты их не волнуют и их основная цель ЛЮБЫМ ПУТЕМ ПОЛУЧИТЬ (ИЛИ НАЙТИ "ЗАКОННЫЙ" СПОСОБ) НА СРЕДСТВА ИХ КЛИЕНТОВ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ !!! Радует меня только то, что на данный момент на карте нет личных средств, а используются только кредитные, так как если бы там были свои средства то в период "так называемого расследования" я бы так же не смог забрать СВОИ ДЕНЬГИ. Ещё добивает то что абсолютно не учитывается КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ клиента. За 6-7 лет я не допустил НИ ОДНОЙ ПРОСРОЧКИ и не одного НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖА. Также за период обслуживания в банке я размещаю у них депозит, что нелогично для "мошенника", а самое главное это то что БАНК САМОВОЛЬНО ЖИВЕТ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ И БЕЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДА ИЛИ УГОЛОВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ МОШЕННИКОМ. Делаю вывод - карту погашаю, закрываю, и больше не хочу иметь никаких дел с приватбанком, И НЕ СОВЕТУЮ ДРУГИМ !!! ЛЮДИ!, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ !!!

Официальный ответ банка
Приватбанк
Сотрудник банка
23.07.2015
Павел, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Хрещатик Хрещатик Черкассы, Черкаси, вул. Байди Вишневецького, 47
Проблема решена
Сергей Сахарчук
15.07.2015
Незадоволений
З реклами по телебаченню я зрозумів що в цьому банку можна придбати іноземну валюту. Виявилось реклама просто пшик. На протязі року я заходив 4-ри рази. Постійно якісь відмовки: програма не працює, ще не встановили курс(час після 10 годин ранку), то касир в якої ця валюта відсутня. В результаті після спілкування (ввічливого, я їм і слова не сказав що незадоволений) мені повідомили що я з них знущаюсь. Це клієнт повинен бігати за вами і терпіти ці незручності? Вкрай незадоволений!
Це політика всього банку, чи я попав на таке відділення?
Новости Svitnews
Новости JOIN