Отзывы банка по теме другое UKRSIBBANK

UKRSIBBANK
#12
0% отв.
За все время
Всего : 21 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "другое"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 12 Весь период 1 21 0 0
Наталья Дорошенко
04.01.2016
про накопичувальний рахунок
нікому не раджу опцію накопичувального рахунку. перевела досить серйозну суму, щоб зекономити на обслуговуванні карти (думала, який-не-який а відсоток краще ніж нічого).
перевела кошти 08.12.2015.
яким же було моє здивування, коли сьогодні виявилось, що відсоток не нараховано, бо з 1-8 грудня на рахунку ще грошей не було. ну ок (ідіотичне правило я вам скажу, тим більше що відсоток просто смішний). та головне те, що в контакт центрі (тоді, у грудні) мене переконували, що відсоток...
буде! нараховано! (інакше, я б навіть не починала).
сьогодні витратила 15 хвилин щоб з*ясувати нарешті ті всі умови в розмові з співробітником банку (є враження, що їх спеціально вчать як не відповідати прямо на запитання, вони постійно заплутують, а головної інформації ніколи не скажуть). про день нарахування відстоків - сказали- кінець січня... м-да дуже точно.
Helen Patrikey
23.12.2015
Матюки.
Начну с того что открывая корпоративную карту мне открыли лишний счет 2600 на котором почему то долг , при том что за мес. я им даж не поьзовалась.
Закончу тем что меня ***ало ходить в отделение по каждому (матюк) поводу.
При всем при этом чтобы получить доступ к стараксесу ( который писал криворукий гад) нужно сделать миллион тупых телодвижений,кипа документов и еще чутка подождать.
почему то у других банков можно просто привязать все к телефону, секьюрность от этого не ...
меняется.
Но нет, здесь нужнло подгрузить ЭЦП а оно не подходит и вообще ой все. *дец.
таким образом перевожу счета в другое отделение, которое тоже не огонь работает медленно, погасила не понятно за что задолженность по счету который не использовала намерена его закрыть. а еще звонки достали.
Спасибо.
еслии будет продолжаться такая же ***а - просто сменю банк.
Kate Yegorova
11.08.2015
развод на ровном месте
не работайте с этим банком по СВИФТ-платежам! Они не дают всю информацию о комиссии и с вас еще прилично снимает их банк-посредник! обслуживание УЖАСНОЕ!! Правды ВАМ никто не скажет!! Операторы уклоняются от вопросов или культурно "посылают". А почему я не имею ПРАВА ЗНАТЬ сколько я буду ПЛАТИТЬ за перевод??? Это мои деньги, кровно заработанные!! Почему я должна дарить их банку-посреднику????
Сергей Гриненко
01.04.2015
УкрСиббанк не возвращает депозиты CityCommerceBank

Несмотря на сообщение Фонда гарантирования вкладов физических лиц (http://www.fg.gov.ua/payments/citicom merce-99.html) о выплате вкладчикам CityCommerceBank депозитов через УкрСиббанк (подобное сообщение размещено так же на сайте УкрСиббанка www.ukrsibbank.com/uk/cid3301942/cityc ommercebank-payback.html#.VRqF9n95r1W) , не удалось получить депозит, размещённый в CityCommerceBank.
Сегодня (1.04.2015) я обратился в два отделения УкрСиббанка: универсальное отделение №346, находящееся по ...

адресу: Киев, ул. Крещатик, 24, а также в универсальное отделение №962, находящегося по адресу: Киев, ул. Владимирская, 47.
Сотрудник отделения №346 мотивировал отказ неперечислением средств (очередного транша) Фондом гарантирования вкладов.
Сотрудники отделения №962 отказали в выдаче средств по причине блокирования работы программы, через которую должны проходить выплаты.

Андрей Уройченко
15.01.2014
Читать ВСЕМ!!!
Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона... Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка о...
ператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний "бот", и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом "Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx", это как расценивать!? Типа - не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш "бот", заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто "этим" должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации - САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!! Ни в одном банке нет "бота" который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх !!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы "боты"!!
Наталья Воронина
06.12.2013
Не могу снять деньги со счета!!!
Обслуживаюсь в этом банке более трех лет. Все меня устраивало, пероснал прекрасный. Но сегодня произошла очень не приятная ситуация. Харцызское отделение закрывают, в связи с этим на днях пришла смс, что мои счета будут обслуживаться в Макеевском отделении с 15.12.2013. Так как меня не устраивает этот город, я решила закрыть счета, заказала заранее деньги, пришла получать 06.12.2013, а деньги мне не выдают, так как счета уже перевили на другое отделение. На каком основании счета перевили раньше ...
назначенного срока, мне оператор так и не объяснил, сказали писать жалобу, жалобу я написала, но конечний результат - я так и осталась на сегодняшний день без денег. Никогда больше не свяжусь с этим банком, извините, но это свинство.
Светлана Яремчук
20.09.2013
почему мне звонят?
я не являюсь клиентом вашего банка!почему мне звонят с вашей информационной линии в неурочное время по поводу постороннего человека?и почему мой домашний номер закреплен за этим человеком в ваших данных? причину звонка мне отказываются назвать!как в этом разобраться?
ruslan rosin
17.03.2013
снятие наличных за рубежом
Заявленная опция Банка про льготное снятие наличных под 0,9% в банкоматах членов финансовой группы BNP Paribas Grouр не существует - ОБМАН!!! Находясь в загранкомандировке в США, с трудом разыскал банкомат "члена группы", при снятии налички высчитали с меня высчитали 1,8%. Если эти отзывы читают представители Укрсиббанка, пожалуйста, удалите на своем сайте информацию про льготное снятие налички. В моем случае, я потерял и время и деньги...
Карина Семенова
24.12.2012
Некомпетентный персонал
Была в отделении укрсиббанка в г. Макеевке, остался негатив из-за некомпетентности персонала.Также очень раздражает постоянные проблемы с работой программы, вследствии чего нужно приходть в отделение по несколко раз по одному вопросу. В общем впечатления о банке крайне отрицательные!!!
Валентин Кезля
20.10.2012
Нормальный банк
Нормальный банк я уже 3.5года пользуюсь его услугами ни каких заморочек не было.Есть еще карты Привата про их сервис я лучше промолчу так уж много "хорошего" можно долго рассказывать.А на счет комисии,да это правда до сентября ее не было хотя у других банков она была раньше и конечно клиентам не приятно узнать такую новость,в сентябре еще и поднялись тарифы на пекеты "All Inclusive" который есть у меня, мне это тоже не понравилось я даже поменял уровень карты,но когда я узнал...
про другие банки, что там тоже у большинства с сентября подняли тарифы и у поло