07.12.2018

Что украинцы покупали в "черную пятницу" и сколько потратили

Что украинцы покупали в

Продажи бытовой техники и электроники 19-25 ноября 2018 года (“черная пятница”) в Украине выросли почти в 1,5 раза к продажам “черной пятницы”-2017 и достигли рекордного показателя 2,5 млрд грн.

Об этом сообщает компания GfK Ukraine со ссылкой на данные еженедельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine.

“Оборот продаж бытовой техники и электроники в Украине стал крупнейшим за весь период проведения исследования”, – отмечается в сообщении.

Согласно ему, за неделю до “черной пятницы” украинцы потратили на бытовую технику и электронику в 2,5 раза меньше.

  • Продажи телевизоров: в 3,6 раза к предыдущей неделе и в 1,5 раза к прошлогодней “черной пятнице”. Самая популярная модель продавалась в среднем с 16% скидкой к цене предыдущей недели, однако по сравнению с прошлым годом средний чек на телевизор вырос на 9%.
  • Продажи смартфонов выросли в 2,1 раза к предыдущей неделе и в 1,5 раза к предыдущей “черной пятнице”. По данным GfK, средний чек на смартфон за год увеличился на 9%, а реальная скидка к цене предыдущей недели составила всего 6%.
  • Продаж холодильников увеличились в 3,2 раза по сравнению с предыдущей неделей, стиральных машин — почти в 3. Скидки по этим товарным группам составили 10-12%, однако к прошлому году они подорожали соответственно на 2% и 5%.
  • Пылесосы – в среднем на 11%.

В то же время в GfK Ukraine отметили, что несмотря на такие рекордные показатели “черной пятницы” в целом в октябре-ноябре этого года зафиксировано замедление динамики рынка бытовой техники и электроники.

По их мнению, часть покупателей в октябре-ноябре-2018 отложила покупки на “черную пятницу”, ожидая скидок, однако эти несколько дней акционной активности не смогли компенсировать замедление спроса за предыдущие 4-5 недель 2018 года.

Новости партнеров
Новости JOIN