Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы на тему другое в банке Дельта Банк.

Отзывы банка по теме другое Дельта Банк

Дельта Банк
#2
86% отв.
За все время
Всего : 87 | Ответов: 61 Решенных проблем: 4

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "другое"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 2 Весь период 2 87 61 4
Александр Богарт
25.02.2018
Угрозы жизни и здоровью со стороны сотрудника Дельта Банка

С личного номера сотрудника Дельта Банка 097******8 пришла СМС c угрозами.
Я понял что это личный номер сотрудника Дельта Банка, потому что с этого номера мне много раз звонили и молчал в трубку. Однако пока было молчание, я слышал офисный шум, как другие люди звонили, представлялись сотрудниками Дельта Банка и требовали возвратов задолженостей по кредитам. Я общался с юридическим отделом Дельта Банка, предоставил им номер телефона, с которого мне звонили и текст СМС. Мне сказали, что ...

со всем разберутся и никто мне звонить больше не будет. Однако звонить и молчать в трубку не перестали. Доходит до того, что с номера 0978442148 звонят в 11 ночи и молчат в трубку. Вчера, 24 февраля были последние звонки.

Максим Петрук
22.04.2017
Просят отдать кредит, который никто не брал в этом банке.
Звонят с телефона 0443900034. По причине взятия кредита на телефон моего сына которому 13 лет. Грозятся расправой, были и оскорбления. Прошу принять меры по этому поводу, иначе буду обращаться в прокуратуру.
Дельта Банк Дельта Банк Днепропетровск, ул. Горького, 2
Юлия Скляр
25.02.2017
Ужасное отношение к сотрудникам банка

Добрый день! Никогда не думала, что когда придёт моя очередь выходить на работу с декретного отпуска, столкнусь с таким хамством отдела кадров (от Наталии Макаренко-начальника сектора кадрового администрирования). Когда я ей сказала, что хочу выйти на работу, ответ её был таков - "это не возможно! Банк подал на ликвидацию и твой канал закрыт, тебя никак Дельта банк не может принять на работу. Пиши заявление на увольнение по собственному желанию". На что я ответила, что не собираюсь ...

и пусть увольняют меня по пункту 40 трудового кодекса, если мне нет места. Мало что перешла она в оскорбления и на личности, сказав, что такая как я, с двумя детьми, нигде не нужна и если всётаки я выйду на работу( на простой) то она найдёт меня за что-либо уволить, по оооочень ужасной с татье, с которой я долго буду искать работу (или кражу повешу или что-то ещё придумаю-она сказала мне). Угроз от неё всякого роду и характера было много. Одним словом, после таких угроз и хамства написала я заявление, начала она мне подсовывать Акт приёма передачи трудовой и журнал, и говорит-"РАСПИСЫВАЙСЯ!", я говорю, что это? Ответ меня поразил-"то что ты получила трудовую книгу". Заявление было написано 23.02.17, что 02.03.17 я увольняюсь. КАК ЖЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ТРУДОВУЮ УЖЕ, если УВОЛЬНЕНИЕ 02.03.17!!! Одним словом, я просто поражена! С тем что, когда я работала-у меня было куча грамот как лучшего и достойного сотрудника.

Ирина Орлова
17.03.2015
Митинг 20 марта за национализацию Дельта Банка
проводим наш всеукраинский митинг «За национализацию Дельта Банка».

Когда: 20.03.2015 (пятница).
Во сколько: 10:00
Место сбора: площадь перед Верховной Радой Украины
Место митинга: Верховная Рада Украины, затем Кабинет Министров Украины, НБУ и Администрация Президента Украины
Александр Соболев
24.02.2015
Страхование
Двадцать восьмого февраля 2015 года заканчивается срок действия моей карточки
«Текущий счёт». При открытии новой карточки требуют обязательно сделать страховку в размере ста гривен. Это действительно так должно быть или это очередная инициатива местного руководства банка. Ранее здесь на сайте неоднократно поднимался этот вопрос, и было решено, что страховка в данном вопросе дело добровольное. Что – то поменялось в этой жизни?
Дельта Банк Дельта Банк Киев, ул. Щорса, 36Б
Natalya Korotkevich
21.02.2015
Издевательство над клиентами
Если хотите выбрать банк, и думаете о Дельта банке, могу посоветовать одно - подверните или сломайте ногу по дороге туда и не дойдите. Я получаю пенсию в Дельта банке. Имела несчастье оформить договор в 8 отделении (ул.Васильковская). Потом переехала в другой район. Сначала проблем не было, получала пенсию частями ( по 200 грн. в день) на ул.Щорса. Потом ближе оказалось другое отделение( на Кловском спуске), стала ходить туда. Там правда давали меньше, по 100 грн. в день. Потом перестали давать ...
вообще, появилась табличка, что обслуживаются только клиенты данного отделения. Спросила, можно ли перевестись в это отделение, сказали, что нет. Пришлось ехать на Васильковскую. И начались мучения - смогла там получить только 50 грн. за весь февраль. То не работает программа, то нету денег. Гарячая линия - это вообще цирк с попугаями, которые читают по бумажке. Помощи никакой. Причем несут чушь, не имеющую никакого отношения к действительности. Обратитесь в отделение, получите деньги через банкомат. Дельта платежи не работают вообще. Отдолжила денег, потому что жить не за что, пыталась отдать переведя деньги человеку на карточку в другом банке, оплата не проходит. ОБХОДИТЕ ДЕЛЬТА БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.
Дельта Банк Дельта Банк Каменец-Подольский, ул. Леси Украинки, 35/8
Сергей Мельник
20.02.2015
Возврат сумы оспариваемой транзакции
Добрый день.
20.11.2014 г. в отделении банка при пополнении моего карточного счета наличными через банкомат мне не была зачисленна полная сума на которую я хотел сделать пополнение. В тот же день я написал заявление (20.11.2014г.) в котором подробно все указал.
Уже ТРЕТИЙ месяц жду возврата денег, рассмотрение заявки все время переноситься на 10, 5 и т.д. дней.
Владимир
07.02.2015
обслуживание
С конца прошлого года,банк заблокировал все снятия наличных.по какому праву мои деньги блокируют?
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
09.02.2015
Уважаемый Владимир,
снимать наличные средства Вы имеете возможность в банкоматах и кассах Дельта Банка.
Svetlana Klimenko
22.01.2015
деньги в воздухе

13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счет в другом Банке. деньги начиная с 02.12.2014 года, платежи по 50 грн. Заявление успешно приняли и зарегистрировали о чем я получила отметку на бумажном носителе и в виде смс-уведовления. Сегодня 22.01. ответа я не получила. Решила создать обращение в Банк через интернет приложение и получила ответ:
«В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых...

стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

ВОПРОС:
1. что за подрядчик такой, который не может дать своевременный ответ, т.к. обращение было связано именно с уточнением сроков ответа
2. статус платежей — »проведено" куда?
3. почему банк требует выполнения обязательств со стороны клиента, а со своей стороны прикрывается виртуальными подрядчиками?
4. за чем мне в ответе писать предложение с указанием всего что необходимо сделать, если я уже все это указывала в письменном обращении?
5. почему Банк не начисляет проценты на остаток тех средств, которые держит у себя в воздухе и не переводит согласно платежам и срокам установленным Правилами?

Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
23.01.2015
Уважаемая Svetlana Klimenko,
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через "Запит до Банку" с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
В случае необходимости перевода средств рекомендуем воспользоваться сервисом "Дельта платежи".
Дельта Банк Дельта Банк Киев, ул. Фрунзе, 127
Эрика Довгань
19.01.2015
не могу перевести и снять деньги!
подскажите что делать как вывести деньги если ваша система пей ту ю не срабатывает,банкоматы не работают,картой нельзя негде расщитаться !???какрта моего отца он находиться в Донецке и не может выехать!
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
20.01.2015
Уважаемая Эрика Довгань,
у Вас есть возможность перевести средства через Интернет-банк (сервисы "Дельта платежи" и "Pay2You") в пределах 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa. Напоминаем, что для проведения операций перевода в сервисе "Pay2You" необходимо предварительно устанавливать лимит в Контакт-центре Банка (звонить нужно держателю карты).
Дельта Банк Дельта Банк Красноармейск, ул. Шахтостроителей, 10
Проблема решена
Наталья Наталья
25.11.2014
Безналичный расчет
Какой лимит установлен на безналичный расчет?
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
27.11.2014
Уважаемая Наталья Наталья,
Информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: http://deltabank.com.ua/ru/personal/li mits/
Проблема решена
Artur Gorodocki
11.11.2014
Хороший банк
Являюсь клієнтом уже 3 роки. Активно користуюсь Інтернет-Банкінгом Май дельта, Кредитними картками та Депозитами все влаштовує Хотівби звернути на іновацію банку в системі Дельта платижі якісно, швитко проводяться зручно та зрозоміло все. Надалі буду з банком співпрацювати
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
12.11.2014
Шановний Artur Stetsyk,
щиро вдячні за Ваш відгук. Сподіваємося, наша подальша співпраця буде такою ж плідною!
Проблема решена
Dmitriy Nizkov
26.09.2014
SWIFT перевод
11.09.14 оформил SWIFT-перевод в отделении Дельта-банка на ул.Саксаганского, 44. После первой жалобы деньги с моего счета были списаны (видимо, чтобы я не нервничал). Однако, деньги так и не поступили на мой счет в другом банке. Не заставляйте писать жалобу в НБУ.
Прошу уведомить меня, когда я получу свои деньги?
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
29.09.2014
Уважаемый Dmitriy Nizkov,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Дельта Банк Дельта Банк Киев, відділення 27
Проблема решена
Алла Диченко
04.09.2014
Чому досі не перераховані кошти?
Доброго дня! 1 вересня поточного року я перерахувала кошти, а вони і досі не появилися на рахунку, на який я перераховувала! Я плачу відсотки за те, що у банка проблеми! Заплатила за послугу банка немаленьку суму. Я ж не просила банка, щоб він мені надав безоплатну послугу! Прошу перевірити квитанція № ПН922022.
Я Вас дуже прошу вирішити питання в найближчі години, а то і хвилини. Щоб це не стало моїм негативним враженням про банк. І щоб я не розповідала сумний досвід про банк своїм знайомим і друзям!
Официальный ответ банка
Дельта Банк
Сотрудник банка
04.09.2014
Шановна Алла Диченко,
наші співробітники роблять усе можливе, щоб платежі були відправлені найближчим часом. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.