Отзывы о банке Укрсоцбанк

Укрсоцбанк
#7
15% отв.
За все время
Всего : 39 | Ответов: 6 Решенных проблем: 3

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 7 Весь период 1 39 6 3
Maria Nikolaenko
14.04.2016
Овердрафт за деньги клиента

Разочарована банком с первого дня знакомства с ним и его сотрудниками. Но главные "сюрпризы" были впереди. Оформила платежную карту "Виза Карбон" для заправки на ВОГ. Через несколько операций пополнение-вывод посмотрела выписку и увидела вот такую надпись "Нарахування відсотків на заборг. по овердрафту" и списание денег. В недоумении позвонила в банк и мне рассказали, что деньги на карту зачисляются до ТРЕХ рабочих дней, и если они не зачислены, тогда клиент поль...

зуется деньгами банка, за которые платит проценты. Получается, что я сама себе дала деньги в долг, а банк выступил посредником и снял проценты. Уникальная и вполне законная схема развода, т.к. оказывается я согласилась с тарифами на обслуживание карты. Ведь про тарифы меня уведомляли, (кто интересно?), но это уже при личной встречи с сотрудниками местного отделения будем выяснять....

Когда услышала, что овердрафт 43% в год, поняла, что карту надо просто закрыть и забыть о месячном сотрудничестве с этим банком, как о страшном сне.
Все рассказы о правиле зачисления денег, предусмутреннным НБУ, это хорошая отмазка, чтобы снимать на ровном месте деньги.

Поэтому теперь я совсем не удивляюсь, когда читаю отзывы, что куда-то пропадают с карты деньги...Это овердрафт, ребята, который вы не заказывали))))

Kool Booluk
18.03.2016
Это не банк, это шарашкина контора, в которой никто ни за что не отвечает.
Никогда не становитесь клиентом банка, а если вы - клиент, уходите, УБЕГАЙТЕ от него. А если увидете где-либо вывеску - обходите стороной. Закрывайте счета и забывайте про этот страшный сон.

Бюрократия страшнее, чем у государства.

Большей профнепригодности сотрудников, начиная от менеджера, заканчивая бекофисом я еще не встречал. Процесы абсолютно не налажены. Никто не знает, что и как работает. Отвественности ни у кого нет.

ЗЫ: Пытаюсь забрать евро со счета ощад+.
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Киев, ул. Независимости, 4
Дина Горбатенко
01.03.2016
Отвратительно
Настолько рачоравона работой этого банка. Сотрудники отделения 038 просто некомптентны в решении элементраных вопросов. Полная профнепригодность. Счет закрываю. Обходите это международный банк стороной, стыдно с таким уровнем называть себя банком.
Sergiy Terno
23.02.2016
Обходьте банк стороною - вас там кинуть
Обслуговування залишає бажати кращого, ви будете відчувати себе нікому непотрібною істотою, що заважає жити працівникам банку. Ставлення до клієнтів, як до непотребу виявляється в усьому: змінять % на пролонгацію депозиту, вам не повідомлять; змінять ставку на обслуговування картки - вам не повідомлять. І так завжди і в усьому - вас прагнуть постійно прокинути на будь-чому. Шахрайство - ось гасло цього банку.
Irina Volkova
03.02.2016
Не берите кредиты в Укрсоцбанке!!!!!!!!!!!!!!

Я оплатила товар с помощью кредитной карты. По условиям договора мне необходимо вносить определенную сумму до 15 числа последующего месяца. Ежемесячно я регулярно выполняла свои обязательства перед банком. 06 января 2016 г. банк вдруг, без предупреждения, списывает с моей зпл карты всю сумму минимального платежа за кредит за декабрь т.о., что на карте у меня 0,00 грн. При этом я нахожусь в городе, в котором я не проживаю. Представьте себе мой ужас — я в чужом городе и на моей карте &mda...

sh; 0,00 грн! Это, что крайний срок погашения кредита? И банк может отследить, что в момент снятия платежа, что я нахожусь в чужом городе и оставляют меня без денег!!! Но каково же было мое удивление, когда 30 января у меня снимают за кредит за январь опять платеж!!!!!(срок погашения кредита — до 15 февраля). Т.о. банк опять своровал с моей зпл карты деньги. Я рассчитываю свои доходы и расходы сама, привязывая свои обязательства к определенным датам. А банк ворует с моей карты тогда, когда посчитает нужным. Поэтому советую всем — не берите кредиты в этом банке!!! Я обязательно подам на этот банк в суд на возмещение морального ущерба за то, что я по их вине осталась в чужом городе без денег, хотя не было необходимости у банка списывать с моей зпл карты обязательство по кредиту, т.к. срок платежа был до 15.01.2016 г. Банк — вор!

Укрсоцбанк Укрсоцбанк Львов, ул. Коновальца, 103
Alex S
22.01.2016
Не советую. Пофигистьі, считающие себя важнее клиентов
Открьівал депозит и интернет банкинг. Не понравилось отношение к клиентам.
Пришел в день окончания депозита - его уже автопролонгировали. Ок, давайте расторгать. Пришел после расторжения - денег нет + заплати комиссию за снятие! Ок. Прошу закажите денег. Плачу комисию. Забираю частями. Через день денег нет и будут через 2 дня!!! Пипец.
Отношение как будто я им должен.
Консультант как памятник - не предупредила об автопролонгации, ни про комиссию!
(Я понимаю что все ...
написано в договоре, но для того она и нужна чтоб помогать клиентам, а не констатировать факт ошибок)
Еще и денег не могут вьідать!
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
22.01.2016
Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес отделения, где открывался депозит.
Igor Kiev
29.12.2015
Не доходят деньги по SWIFT
Два раза не дошли деньги из-за границы по swift. Пояснения не дают. Суммы были небольшие, наверное, рассчитывают, что из-за сотни-другой евро никто не будет портить себе нервы в разборках с ними. Больше туда ни ногой!
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
22.01.2016
Если переводы были направленны на счета открыты в ПАО «Укрсоцбанк», то просим Вас предоставить скан-копии платёжных поручений на электронный адрес Банка — info@unicredit.ua.
Юрий Ю
21.12.2015
Уникальные ноу-хау требования:)

Обслуживаюсь в данном банке как физ лицо уже очень давно. Особых проблем не возникало. Рядом с отделением на Раисы Окипной находится и бизнес. Решил открыть еще и счет юрлица, подключить зарплатный проект и поставить эквайринг. Все шло хорошо до момента установки терминала. Тут начались требования, от которых я засомневался в адекватности руководства банка. Впервые в своей не малой биографии общения с банками и открытия-закрытия счетов я столкнулся с тем, что для того, чтобы мне на работу пос...

тавили терминал для эквайринга я обязан предоставить ФОТОГРАФИЮ рабочего места администратора! ЖЕСТЬ!
Но и это еще не все.
Уже после открытия счета я должен еще и предоставить договор аренды на помещение (!). Это еще больше удивило. Ведь счет открыт, предприятие официально зарегистрировано и реально работает, есть желание "носить" в банк ежедневно деньги - сдавать кассу + зарплатный проект + расчеты клиентов по терминалу! НО НЕТ! Как мне ответили, они допускают, что я этот терминал украду и они понесут ущерб...
1. С фотографией я еще могу смириться - в нашей стране маразм стал привычным делом даже в частном банке (хотя вроде и инвестиции не украинские).
2. Предоставлять документы, которые являются коммерческой тайной без согласия второй стороны договора - это нарушение самого договора аренды. Я не могу этого делать. Да и зачем??? Чтобы пару дядек в службе безопасности банка подстраховали лишний раз лишней бумажкой свое теплое место и отрапортовали перед руководством о количестве "сделанного", оправдав свое пребывание в кожаном банковском кресле?..
Переговоры с директором отделения не принесло никакого результата. Молчаливо все понимают, что это маразм, но никто ничего сделать не может.
А я, как директор предприятия, хочу работать, а не принимать участие в этом "шоу" с фотографиями и НЕ необходимыми документами.
Пусть руководство банка возьмет в руки калькулятор и посчитает, сколько оно могло бы заработать только лишь на одной абонплате за обслуживание моего счета - это без учета зарплатного проекта и эквайринга...
Но нет, всем важно "прикрыться" бумажками и фотографиями. Желаю банку "удачных" фотосессий, а я пойду в другой:)
С Новым годом, пусть здравый ум и интеллект побеждает.

 

Укрсоцбанк Укрсоцбанк Кривой Рог, ул. Землячки, 1а
Даниил Жуков
20.12.2015
ужасный ужас в отделении кривой рог землячки 1
Закрыл наконец-то счёт в вашем банке! Про отрицательные моменты: Могут в call центре кинуть трубку потом не брать , про личного менеджера не слова, карту заблокировать без причин и т.д 3000 грн за обслуживание пошло не имею понятия куда и главное за что? директору отделения в карман? При звонке с моего финансового номера не подключался я к системе Private Banking
НО - я подписал заявление о закрытие. карту разрезали а интернет банкинг работает и на карте ещё остались 86 центов. Это гриве...
н 15. Кто сейчас даст мне бесплатно 15 грн? Банк присваивает себе деньги говорит что с мелочью не имеет отношения......
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
04.01.2016
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление от обслуживания в нашем банке. Хотим напомнить, что все операции по своей карте Вы можете проследить с помощью выписки в интернет-банкинге. Закрытие счета в банке происходит только после обналичивания всех средств на счету через кассу банка.
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Каменец-Подольский, ул. Соборная, 41651
Tetiana Y.
10.10.2015
Термін виконання заяви
Закінчився термін картки, відповідно доступу до коштів не маю. Написала заяву на переведення рахунка з київського відділення і виготовлення нової картки 9.09.2015р..
Станом на 09.10.2015р. менеджер місцевого відділення банку (того ж де лежить написана заява) у відповідь на мій черговий телефонний дзвінок сказав, що зробить запит (чи що там він робить) у понеділок!
Не хочу видаватися нав'язливою, але у мене запитання...
Коли виконають моє скромне прохання?
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
05.11.2015
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, адрес відділення, куди Ви подали заяву
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Николаев, ул. Фалеевская
Проблема решена
Oleg Sychov
30.06.2017
Никогда больше не буду клиентом укрсоцбанка

В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в ...

выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю

Укрсоцбанк Укрсоцбанк Харьков, пр-т. Московский, 196а
Проблема решена
Олександр Захарюта
19.01.2017
Обвиняют в том что пополнял счет фальшивыми купюрами!!

Хочу всем рассказать про свою ситуацию. Пополнял счет в данном отделении через депозитный банкомат на сумму 3000 дол. Банкомат принял деньги и зачислилось все как положено. Но через 3 месяца мне позвонили со службы безопасности банка и попросили прийти. Я сразу же пришел, мне начали рассказывать что я пополнял счет такого то числа на сумму 3000 дол и из этой суммы якобы мои 200 долларов фальшивые! Я попросил доказательства того что это мои деньги ничто мне сказали что в период между инкассаци...

ями было 2 пополнения на 3000 и на 30 долл., и что якобы эти 200 дол мои. На мой вопрос что как так депозитный банкомат принял фальшивые купюры, кто за это отвечает, мне пожали плечами и сказали что я.
Когда я спросил что от меня нужно, сотрудники службы безопасности попросили компенсировать 200 долларов банку, и тогда все будет хорошо, а в случае моего отказа передадут дело в праохранительные органы!
Я являюсь клиентом уже на протяжении более 5 лет и таких ситуаций у меня никогда не было. Я записался на прием к региональному директору Восточного региона, на что мне через неделю перезвонили сказали что встречу перенесут еще на неделю и точное время наберут скажут к сколько прийти, но по ИТОГУ никто не перезвонил! На мое письменное обращение на имя того же управляющего никто не ответил!
И тут буквально вчера я решил поинтересоваться на каком этапе дело, на что мне начальник службы безопасности ответил что он на больничном и что дело передали в правохранительные органы!!
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации! Так как получается что когда деньги кладешь через кассу их проверяет кассир и ответственность несет кассир, а если через депозитный банкомат то ответственность несет тот кто кладет деньги! И как тогда Нац банк выдает сертификаты на такие банкоматы!!

Укрсоцбанк Укрсоцбанк Кривой Рог, ул. Землячки, 1а
Проблема решена
Даниил Жуков
07.09.2015
Обслуживание на огромном высоте!!!
Хочу поблагодарить всех сотрудников банка в городе Кривой Рог по ул. Землячки 1, но особенно Юлию Ляшенко которая была очень вежлива со мной и помогала по поводу оформление моего счета в данном банке!
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
09.09.2015
Даниил, спасибо за приятный отзыв. Юлие Лященко благодарность обязательно передадим.