- Народный рейтинг
- →
- Укрсоцбанк
- →
- Отзывы о интернет банкинге Укрсоцбанк
Отзывы банка о интернет банкинге Укрсоцбанк
Отзывы по темам:
Статистика по рейтингу:
1
0 (0%)
0 (0%)
Всего
Ответов
Решенн. проблем
Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "интернет банкинг"
Позиция в рейтинге | Период | Оценка | Всего отзывов | Ответов банка | Решенных проблем |
---|---|---|---|---|---|
№ 7 | Весь период |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0 | 0 |

Евгений Е
11.07.2016
Глючит уже второй год
1. Банк НЕ МОЖЕТ избавиться от ошибок и глюков в интернет-банкинге 2й год (это сколько я пользуюсь)! Постоянные рекомендации\ограничения с какого браузера и с какой версией явы нужно входить и т.д. Все бухгалтеры и их помощники знают что такое УКРСОЦ а в частности UniCredit. Ни с одним другим популярным банком таких проблем нет. И колцентр говорит: у нас проблем нет, шлите скрины экрана с описанием ошибки на такой-то адрес...
2. После операций с банкоматом\переводами на другие ...
счета (в том числе и свои)\валютной биржей разобраться сколько на счетах денег очень проблематично. Например перевод сделал, а на каких счетах и сколько денег осталось - понять нельзя по несколько дней!.. Больше 2х дней. Я не преувеличиваю. Информация так "быстро обновляется". Колцент говорит: а вы зайдите в другую вкладку и ТАМ нажмите ТО и должно появится\обновится.. Блин, ну прям руководство по эксплуатации (как обойти глюки программистов) нужно изучить чтоб посмотреть остаток на счету..
3. Постоянные ошибки типа: из выпадающего списка нельзя выбрать какой-то пункт, по несколько раз нужно кликать туда-сюда, на другие поля нажимать, f5 нажимать... Колцентр соглашается, проблему знает, но все равно говорит: делайте скрин и отсылайте на такой-то адрес
4. Про персонал - пару раз приходилось общаться с начальником отделения чтоб сотрудник выполнил свою обязанность (внутреннее распоряжение банка о котором он не знал). А то одни сотрудники от меня что-то требовали, а другие о таком и не знали. И приходилось не раз слышать что сотрудник не должен делать того или этого. И что не входит в его обязанности.. По чувствам иногда - что в гастроном совковый попал..
5. Нормальных сумм (больше 20000) в кассах часто нет - нужно заказывать заранее.. Поэтому клиенты снимают с банкомата и часто и банкомат пустой.
6. В этом году (или в конце прошлого) банк поднял процент за обналичивание через банкомат\кассу.
7. Очередь в отделение и отсутствие связи (касса\банкомат не работают) частое явление, хоть я там и редко бываю.
8. Разные кассы и кассиры то требуют паспорт, то не требуют при обналичивании денег. Страховаться хорошо. Блин, ну один раз я был без паспорта, а кассир уперлась. Да и в магазине паспорт не требуют при расчёте картой.
Согласен, персонал тупит во всех банках. Т.к. текучка и т.д. Но электронный банк до ума довести кто мешает?
3. Постоянные ошибки типа: из выпадающего списка нельзя выбрать какой-то пункт, по несколько раз нужно кликать туда-сюда, на другие поля нажимать, f5 нажимать... Колцентр соглашается, проблему знает, но все равно говорит: делайте скрин и отсылайте на такой-то адрес
4. Про персонал - пару раз приходилось общаться с начальником отделения чтоб сотрудник выполнил свою обязанность (внутреннее распоряжение банка о котором он не знал). А то одни сотрудники от меня что-то требовали, а другие о таком и не знали. И приходилось не раз слышать что сотрудник не должен делать того или этого. И что не входит в его обязанности.. По чувствам иногда - что в гастроном совковый попал..
5. Нормальных сумм (больше 20000) в кассах часто нет - нужно заказывать заранее.. Поэтому клиенты снимают с банкомата и часто и банкомат пустой.
6. В этом году (или в конце прошлого) банк поднял процент за обналичивание через банкомат\кассу.
7. Очередь в отделение и отсутствие связи (касса\банкомат не работают) частое явление, хоть я там и редко бываю.
8. Разные кассы и кассиры то требуют паспорт, то не требуют при обналичивании денег. Страховаться хорошо. Блин, ну один раз я был без паспорта, а кассир уперлась. Да и в магазине паспорт не требуют при расчёте картой.
Согласен, персонал тупит во всех банках. Т.к. текучка и т.д. Но электронный банк до ума довести кто мешает?